| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Рулонные газоны от ТМ «Green Land»: лучшие предложения в Крыму и на юге Украины
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Очередной шок. Что ищут в крымских детских лагерях взрослые иностранцы с фотоаппаратами (фото)
События
Судьба отщепенца. На Украине Ислямова хотят посадить, а в России прощают долги
Репортаж
Позвоните попозже. МВД и СБУ удалось "привести в норму" россиян в Севастополе
Проиcшествия
Парня в горы тяни, рискни? Альпинист из Москвы пострадал в крымских горах
Политика
"Недороссия". В Госдуме рассказали, чем Крым отличается от других регионов РФ
Экономика
Хвали меня мой рот. Азаров поставил Крым в пример за "социальную карту"
Общество
Больше половины жителей Украины за два государственных языка и против НАТО
Интервью
Арсений Яценюк: В Крыму не будет косовского прецедента - "никто никому ничего не отдаст"
Трибуна
Апокалипсис в режиме ожидания. Депутаты решили запретить болтовню и пророчества
Среда обитания
Первобытный Крым? Некто инкриминирует Зубкову каннибализм в "Тайгане"
Культура
Что в имени твоем? Добираться в Крым будем через аэропорт Айвазовского
Спецпредложение
«Интерделюкс» ОOO «Interdelux» - Ваш надежный партнер в столице Украины
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Цена вопроса - 15-25 миллионов долларов в год, не такая значительная сумма, но украинская сторона продолжает настаивать на налогообложении флотских грузов, аргументируя это тем, что "мы же не знаем, что вы там везете", пишет "Российская газета". "Налогообложение грузов для ЧФ РФ на фоне остального комплекса решаемых проблем - вопрос не самый существенный. Это скорее своеобразное проявление активности украинской стороны, торг. Отрадно, что наши друзья больше не требуют, как во времена Ющенко, поднятия арендной платы за базу в Крыму до 4 миллиардов долларов. Наши партнеры стали трезвее оценивать ситуацию, исходя из общей цены вопроса", - прокомментировал "РГ" ситуацию источник, близкий к переговорам с российской стороны. Какие же проблемы в действительности являются стратегически важными для России и ее Черноморского флота? На первом месте - возможность перевооружения и модернизации. Еще пять лет назад о ЧФ РФ было принято рассуждать как о "кладбище кораблей" и "санатории для адмиралов". Однако теперь, когда в зону ближневосточной нестабильности втянулась Турция, необходимость иметь на Черном море боеспособный флот уже не является темой для дискуссий. Но этому мешают соглашения с Украиной от 1997 года, по которым модернизация ЧФ РФ производится с разрешения Украины и только при условии замены списанных кораблей однотипными. Поэтому, к примеру, флот не может получить строящиеся специально для него шесть новых подводных лодок и корабли, не описанные в "базовом" договоре классов, например вертолетоносец. Вторая, не менее важная, - разграничение Керченского пролива. На сегодня стороны пришли к компромиссному варианту, который в общих чертах, минуя детали, выглядит так: сам Керчь-Еникальский судоходный канал получает Украина, а стратегический контроль над входом и выходом из него - Россия. Лоцманские же сборы собирает совместная корпорация. "Фактически один текст пакетного соглашения, регулирующего не только эти два вопроса, уже подавался на рассмотрение президентов. Но во время последней встречи подписание не состоялось. Украинская сторона сомневается, к примеру, не потеряет ли она в результате раздела пролива месторождения газа. Проблема в том, что оценить объективно потенциальный объем и себестоимость месторождений сегодня сложно. Нас же не устраивает манера Киева решать вопросы поэтапно - сначала делимитация, потом совместная корпорация, потом модернизация", - пояснил "РГ" участник российской делегации. Что касается инвентаризации имущества российского флота, то здесь работает логика рынка, а не дипломатии. Субъектом переговоров с ЧФ РФ зачастую выступает Севастопольская администрация. Так, власти города ведут переговоры с Россией о передаче им 350 гектаров арендуемой флотом земли в Севастополе. Сумму возможных инвестиций горсовет оценивает почти в 2 миллиарда долларов. Но пока не ясно, что флот получит взамен.
Гость 2012-10-16 14:16:15
Осталось у Черноморского флота забрать последние территории, а затем на них отстроить 5-и звездночные отелли. Зачем это надо горожанам? [ответить]
василий 2012-10-16 05:24:15
Читать все комментарии
Гораздо выгоднее прибавлять и умножать, нежели отнимать и делить. [ответить]
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяОфициальные лица Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
101-е предупреждение. США снова не нравится происходящее в Крыму
Скрижали
Неупокоенные. Двух красноармейцев нашли на затонувшем у Крыма теплоходе
Здоровье
Антирекорды вируса. Крымчан без маски нигде не будут обслуживать
Отдых
Нервным помогает. Крым победил в рейтинге регионов, укрепляющих психику
Авто
Через две зимы. По Крымскому мосту проехало более 9,5 млн автомобилей - инфоцентр
Спорт
"Давай, мой мальчик, дави на газ". Аксенов хочет возродить "Ялта ралли" в Крыму
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Пролог
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
В Украине изменятся телефоны служб экстренного вызова
На правах рекламы
За счет бюджета АРК. Парламент Крыма увеличил расходы на свою охрану
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Благадоря ЧФ РФ Севастополь до сих пор на плаву.
[ответить]