| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Как провожают пароходы. На Севморзаводе ремонт судов поставили "на поток" (ФОТО)
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
И все-таки - весна! В Крыму зацвело самое большое в мире, миллионное поле тюльпанов
События
Как на свете без тебя прожить? "Батькивщина" бросилась в объятия НАТО
Репортаж
"Оккупированная территория". Крымская автономия состоялась, считают в России
Проиcшествия
Дурманом сладким веяло. В Красноперекопском районе Крыма отравились дети
Политика
Помощь - любая. Кадыров берется обеспечить соблюдение прав человека в Крыму
Экономика
Не озолотимся. Рейтинг для инвесторов: Крым - шестой, Севастополь - предпоследний
Общество
Ничего не перепутал? Чубаров призывает ООН на территорию российского Крыма
Интервью
Вячеслав Светличный: Главной целью для Запада является не Украина, а Россия
Трибуна
А лучше веселиться, чем работать. "Отсидевшие" не желают идти ни в водители, ни в продавцы
Среда обитания
Братья наши теплые. В симферопольском магазине торгуют шкурами кошек (ФОТО)
Культура
Ах, вернисаж. В "Ласточкином гнезде" в Крыму хотят устроить выставку или музей
Спецпредложение
«Интерделюкс» ОOO «Interdelux» - Ваш надежный партнер в столице Украины
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
по сформированному на данный момент расписанию полетов, придется на Москву и группу "Аэрофлот". Компания заявила масштабную программу: с 1 июня из Москвы в Симферополь будут выполняться 8 рейсов в день на самолетах А320/321 вместимостью до 160 кресел. Емкость может быть увеличена за счет широкофюзеляжных бортов, говорят в "Аэрофлоте", добавляя, что сейчас загрузка крымских рейсов близка к 100%. Рейсы из Москвы в Крым также запланированы у группы S7, "Уральских авиалиний", Red Wings, "Трансаэро", "ВИМ-Авиа", "Якутии" и "Ямала". Ежедневно летать в Симферополь рассчитывает и UTair, но перевозчик не продает билеты до разъяснения вопроса с налогообложением маршрута (ранее он был международным и не облагался НДС). Судя по количеству заявленных рейсов и типам поставленных на маршрут самолетов (информация с сайтов авиакомпаний и систем бронирования, подсчеты ИТАР-ТАСС - ред.), за четыре месяца все перевозчики смогут продать пассажирам из Москвы в общей сложности около 312 тыс/ билетов - при полной загрузке каждого крымского рейса. Еще около 43,5 тыс. туристов могут вывезти в Крым из Петербурга компании "Россия" и UTair. Около 16,5 тыс. человек - "Донавиа" из Ростова-на-Дону. Прямые рейсы в Симферополь есть в летнем расписании из Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнекамска, Нижнего Новгорода и Череповца. На эти города приходится около 22 тыс. авиабилетов. Всего авиакомпании, включившие Крым в расписания полетов, готовы вывезти в летний сезон около 394 тыс. человек - около 13% от общего потока туристов из России, запланированного для Крыма российскими властями. КСТАТИ Минтранс РФ предлагает освободить авиакомпании от уплаты НДС на билеты из ряда российских городов в Крым и обратно. Об этом на совещании в Росавиации по вопросам субсидирования авиаперевозок в Крым заявил представитель Минтранса России, сообщают "Известия" со ссылкой на участников совещания. Согласно проекту постановления правительства, субсидироваться будут маршруты из 15 российских городов - "наиболее развитых промышленных центров", пишет газета. В частности, из Самары и Нижнего Новгорода можно будет попасть в Симферополь за 2 тыс. рублей, из Иркутска - за 6,8 тыс. рублей. "При полетах в Крым для авиакомпаний не определен размер НДС, который будет взыскиваться с авиаперевозчиков, - пояснил гендиректор авиакомпании "Нордавиа" Олег Ветвинский. - Уже сегодня полеты в Крым российскими авиакомпаниями выполняются по внутреннему расписанию, то есть в стоимость этих билетов включается НДС в размере 18%. При этом до присоединения Крыма к России продажи билетов сюда не облагались НДС, как и все международные маршруты. Если предположить, что тарифы Минтранса составлены без учета НДС, то стоимость билетов должна увеличиться на 18%. Авиакомпании не платят НДС в российский бюджет при международных перевозках по ст. 164 Налогового кодекса. Главное условие - чтобы пункт назначения или отправления пассажира находился за пределами России. Однако при внутренних авиаперевозках компании должны платить НДС по общему порядку и к стоимости перевозки прибавлять НДС в размере 18%. "Сразу после того, как Крым стал субъектом РФ, все перевозки на полуостров стали внутренними, соответственно, авиакомпании обязаны начислять НДС к стоимости билета", - пояснил партнер "Пепеляев групп" Сергей Савсерис. В этой связи Минтранс предполагает обратиться в правительство с предложениями об отмене НДС для авиаперевозок в Крым. МЕЖДУ ТЕМ Минтранс рассчитывает увеличить авиаперевозки в Крым минимум до 700 тыс. человек, выделив на них субсидии, говорил в начале апреля министр транспорта Максим Соколов. Речь идет о калининградской и дальневосточной программах субсидирования авиаперевозок, фидерной программе (постановление правительства 1242, предусматривающее субсидирование не пассажиров, а рейсов) и отдельной новой программе, разрабатываемой непосредственно под прямые авиаперевозки из российских регионов в Симферополь. Но только одну из этих программ перевозчики назвали перспективной, рассказали участники совещания, прошедшего 14 апреля в Росавиации. Это субсидирование пассажиров льготных категорий при перелетах с Дальнего Востока в европейскую часть России. По предложению Минтранса, льготный билет в Симферополь из Хабаровска и Якутска должен стоить 8 тыс. рублей, из Норильска - менее 6,8 тыс. рублей. На субсидирование планируется направить около 46 млн рублей. План по перевозкам - около 6 тыс. человек. Но прямые рейсы под эти направления в авиакомпаниях считают нецелесообразными. "Мы в ответ предложили сквозной тариф - на рейс с Дальнего Востока в Симферополь, но через Москву, - сказал источник в одной из компаний, участвующей в дальневосточной программе субсидирования. - В этом случае выиграют все - и пассажиры, у которых будут более выгодные цены на билеты, и авиакомпания, так как дополнительных рейсов не понадобится, и поток будет стабильным". Про рейсы в Крым из Калининграда, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей, "можно забыть", сообщили два участника совещания. "Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из них. - И европейские диспетчеры не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым". Наиболее привлекательной выглядит для перевозчиков фидерная программа. "Такой механизм господдержки позволяет раскатать новый маршрут, не беспокоясь о стартовых убытках", - говорит один из источников. "Кроме как из Москвы, Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга со времен Советского Союза в Крым никто не летал, так что маршруты, которые предполагается открыть - новые, - поясняет он. - Их лучше развивать, имея субсидию на рейс. Иначе возьмем мы на 100-кресельный борт 30 пассажиров, субсидии за них убытки не покроют". Но и к предложениям Минтранса по этой программе перевозчики отнеслись с осторожностью. "Для рейсов в Крым министерство увеличило дальность полета, по которому можно получить субсидию, с 1800 км до 2400 км, - рассказал источник в одной из компаний. - Но при этом оставили ограничение по вместимости самолета - 103 кресла. Это сужает область применения субсидий: ни "Уральские авиалинии", ни Red Wings или "ВИМ-Авиа" их не получат, у них нет региональных самолетов". Симферопольские субсидии смогут получить небольшие перевозчики, которые уже работают по фидерной программе, продавая авиабилеты в Крым: например, "Ямал", "Ак Барс Аэро" и "Псковавиа", хотя значительного роста пассажиропотока на региональных бортах они не обеспечат. КАК СООБЩАЛОСЬ Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает необходимым принять решение о субсидировании авиаперелетов в Крым раньше начала отпускного периода. Об этом он сообщил накануне на совещании со своими заместителями. "Надо сделать это раньше, чтобы люди могли заранее планировать свои отпуска, заказывать билеты, и это надо делать параллельно с той работой, которую ведут наши перевозчики", - сказал Медведев. "Необходимо ускорить работу по подготовке постановления о субсидировании авиаперевозок в Крым, я такое поручение давал на заседании правительства в Симферополе", - напомнил он. Как пояснил вице-премьер Аркадий Дворкович, по ряду авиаперевозчиков такие предложения уже утверждены "и эти авиакомпании уже могут рассчитывать на возмещение". В настоящее время рассматриваются другие возможности и прорабатывается вопрос о финансировании. А В ЭТО ВРЕМЯ Самыми спорными на данный момент источники в авиакомпаниях называют предложения Минтранса по формированию новой программы субсидирования непосредственно по Симферополю. В нее предложено включить 16 городов, планируемый пассажиропоток - 200 тыс. пассажиров за летний сезон, финансирование из федерального бюджета - 678,5 млн рублей, а цены для пассажира - от 2,2 тыс. рублей до 6,8 тыс. рублей. Пассажиропоток предложил Ростуризм, рассказал один из участников совещания. "Откуда взяли эти цифры - не очень понятно, - недоумевает он. - К примеру, 42 рейса Екатеринбург - Симферополь в неделю, 6 рейсов в сутки - откуда?". Сейчас в летнем расписании "Уральских авиалиний" только 3 рейса в неделю на этом маршруте. Вопрос о новых потенциальных направлениях и размерах необходимой субсидии в "Уральских авиалиниях" назвали коммерческой тайной. В списке предложений Минтранса по субсидированию - Сургут и Тюмень - базовые аэропорты для авиакомпании "ЮТэйр". Но в компании говорят, что летать оттуда напрямую в Симферополь не планировали. Предложенные тарифы "не являются экономически обусловленными", пояснял ранее гендиректор UTair Андрей Мартиросов. "Невозможно выполнять перевозки за такие деньги. Убыточны в два конца. А если еще НДС будет к тому же плюсом...", - сетовал он. Представитель компании "Ак Барс Аэро", уже открывшей продажу билетов в Симферополь из Казани (дважды в неделю на 50-кресельном самолете) и Нижнекамска (один раз в неделю), добавил, что вопрос по субсидированию остается открытым. "Но даже несмотря на то, что билеты продаются по рыночным ценам без субсидий, спрос на них уже есть", - отметили в компании. Запросы в компании S7, "Ямал" и Red Wings, участвующие в обсуждении субсидирования рейсов в Крым, остались без ответа. Участники совещания отмечают, что Росавиация запросила от перевозчиков окончательные расчеты по пассажиропотоку и предложения по субсидированию до конца недели. "Ждем от авиакомпаний дальнейших предложений по географии полетов", - сказал представитель ведомства, не уточнив конкретные сроки. A PROPOS Железная дорога готова принять основную массу туристов, уже обещал министр транспорта, заметив, что "если туристы из российских городов в этом году предпочтут отправиться в Крым не традиционным железнодорожным маршрутом через Украину, мы готовы предложить альтернативные варианты". По словам Соколова, "пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта "Анапа" и порта "Кавказ", а далее на катамаранах "Росморпорта" и паромах в порты Крыма". Соответственно, на наземный маршрут в летний сезон 2014 года может прийтись нагрузка до 2,6 млн туристов из России при том, что за весь 2013 год паромы на Керченской переправе перевезли в общей сложности около 964 тыс. пассажиров в обе стороны.
Читать все комментарии
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПланета. Португалия: Лиссабон Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Обсерватор. Более 200 приехавших из Крыма граждан получили протоколы на Украине
Скрижали
Дети подземелий. Самую большую пещеру Крыма откроют будущей зимой
Здоровье
Cтатистика. Уровень заболеваемости covid-19 в Севастополе вдвое выше крымского
Отдых
Лето отменяется. Туристы массово снимают бронь в отелях Крыма и Севастополя
Авто
Понаехали. В Крыму начнут охоту на автомобили с "не местными" номерами
Спорт
"Давай, мой мальчик, дави на газ". Аксенов хочет возродить "Ялта ралли" в Крыму
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Плохая примета
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Решение о запрете вещания российских каналов следует считать "ничтожным"
На правах рекламы
Учебники английского языка от интернет-магазина DS GLOBAL
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Истенная правда.Купил два билета на рейс осталось только два билета.Очень жаль ,что сам не прилечу . Так хочется пообщаться. с Крымчанами:-)
[ответить]