| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Дорога к Храму. ООО "Суэста" помогает Свято-Георгиевскому мужскому монастырю (ФОТО)
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Владимир Путин: Россия не присоединяла Крым силой (СТЕНОГРАММА, Ч. II)
События
Маразм крепчает. Раде снова предлагают законодательную украинизацию всей страны
Репортаж
100 лет и торжественный обед. В Севастополе поздравили "рыцарей плаща и кинжала"
Проиcшествия
Охота на оборотня. В Ялте прокуратура изучает обстоятельства странного обыска
Политика
Уникальный соцопрос. В какую сторону направлена автономия Крыма?
Экономика
Здравствуй, лето! В первый день "сезона отпусков" в Крыму стартовала операция "Курорт-2009"
Общество
Вам посылка из Шанхая. Зубков в Китае, возмущается налогами и ценами в Крыму
Интервью
"Победителей" не судят? В украинском кризисе не Россия виновата - Путин
Трибуна
Деньги на ремонт Провала. В текущем сезоне Крым потерял от 20 до 30 процентов туристов
Среда обитания
Налетай, подешевело. В Крыму то закусить сложно, а то выпить
Культура
Прямая трансляция в Сеть. Впечатления о «Live in blue bay» можно размещать по Wi-Fi
Спецпредложение
«Интерделюкс» ОOO «Interdelux» - Ваш надежный партнер в столице Украины
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
ее таможенной границы, он рассказал в интервью агентству Крыминформ. - Я два раза встречался с премьером Крыма (Сергеем Аксеновым - Ред.). Очень харизматичный, практичный человек, лидер во всех отношениях. Я думаю, что здесь любые проекты, что называется, обречены на успех. Сомнений никаких нет. Что касается организации работы таможни, то эта работа уже ведется.Таможня работает - как Севастопольская, так и Крымская. Есть, безусловно, много вопросов как организационного плана, так и содержательного.Таможня ведь не может работать отдельно от банковской системы, от налоговой службы, от экономического развития. От министерства промышленности, которое, как я узнал, буквально только что создано. Мы подготовили новое организационно-штатное расписание двух таможен. Сейчас будем выходить в самые кратчайшие сроки на принятие формальных документов по созданию Севастопольской и Крымской таможен - таможен прямого подчинения. Нужно заканчивать процедуру выдачи российских паспортов таможенникам, которые изъявили желание работать в российской таможне. - Много было не согласившихся? - По-моему, только несколько человек отказалось. Они хотят сохранить гражданство Украины. Это их выбор, который мы уважаем. Самое, наверное, новое на сегодня для всех - это организация таможенного оформления на вновь созданной границе - на Перекопе. Два новых таможенных пункта, кстати, весьма загруженными оказались - на перекопском 2 тыс. машин и на соседнем 2,5 тыс. машин в сутки. Это серьезный объем. И нужно, чтобы мы достойно несли таможенную службу и не в ущерб экономическим интересам Российской Федерации. Большой товарооборот, его надо будет обслуживать очень грамотно и четко. Морских портов в Крымской таможне восемь, еще один - в Севастополе. Сейчас мы убрали таможенное оформление на участке "Порт "Кавказ" - Керчь", так как это уже внутренняя территория Российской Федерации. Встреча с бизнесом у меня также состоялась. Вопросы были не столько неприятные, сколько нестандартные и непрогнозируемые. Сложновато было на них с ходу ответить, потому что сейчас в Крыму меняется не просто законодательство региона, а меняется просто жизненный уклад. Мы говорили, например, о "длинных" контрактах, а ведь все такие контракты перешли через создание республики Крым в составе Российской Федерации и их регулирование уже переходит в сферу российского законодательства. Много вопросов, нуждающихся в очень серьезном внимании и, главное, исполнении с нашей стороны. Ни одна просьба, ни один вопрос не должны остаться без ответа. Почти все придется решать пока в "ручном режиме". И это при том, что круг проблем, с которыми сталкиваются местные предприниматели, выходит далеко за рамки таможенного оформления. Но что касается нас, то мы уверены, что справимся с поставленными задачами. Видим перспективы развития таможенной службы России в Крыму. Уверен, что все будет очень достойно. - Бизнес интересуется, как долго продлится переходный период? Когда можно будет говорить, что таможня в Крыму работает точно так же, как и во всей остальной России? - Мне думается, что максимум - через месяц. То, что касается собственно процедуры таможенного оформления, этот вопрос должен решиться в течение буквально нескольких дней. Я хотел бы отметить очень активную позицию комиссии по бюджету заксобрания Крыма. Там очень эрудированные, грамотные люди, работающие с бизнесом. Вижу в них своих помощников. Так же, как вижу помощников во всех участниках внешнэкономической деятельности, которые будут работать с таможней. Воспринимаю их как коллег. Мы сделаем два общественно-консультативных совета при главах Севастопольской и Крымской таможен. Думаю, что многочисленные вопросы будут решаться в результате такого взаимодействия. Причем на первое время речь идет о ежедневном общении. - Какой дополнительный доход российский бюджет может получить от крымских таможен? Понятно, что сейчас есть определенный спад, но если говорить о перспективе? И как может измениться география внешнеторгового товарооборота России, благодаря Крыму? - Товарооборот, который раньше обслуживала крымская таможня, был достаточно большой в значительной степени за счет товарооборота с Российской Федерацией. Он сейчас из-под администрирования ушел. Спад объективен. Также спад наблюдается и с другими участниками внешнеэкономической деятельности, которые смотрят на то, как развивается политическая ситуация в регионе. То, что Крым российский и не будет уже ничьим иным - это совершенно очевидно. Поэтому это лишь вопрос времени, когда будет восстановлен прежний товарооборот. Я уверен, что появятся и новые партнеры хотя бы за счет того, что большое количество морских портов пришло к нам вместе с Крымом, в том числе два глубоководных порта - Севастополь и Евпатория. Ну и поскольку Крым - традиционно туристический регион, то любой туристический поток, который сюда придет, нам нужно будет достойно обслужить. Конкретных цифр пока сказать не могу. Ситуация меняется, как в калейдоскопе, ежедневно. Давайте месяц проживем, чтобы выдать какой-то ориентировочный прогноз. Но то, что таможня будет по меньшей мере сама себя окупать, - это совершенно очевидно. И обязательно даст доход в бюджет. Вопрос только во времени и в объемах. - Не могу не спросить о динамике товарооборота с Украиной. В январе таможня фиксировала значительное снижение импорта с Украины. Рост экспорта был нулевым. Какая сейчас динамика и как, по вашему мнению, будет развиваться российско-украинская торговля в ближайшее время? - В условиях, когда в течение суток-двух принимаются иногда диаметрально противоположные решения, сложно что-либо прогнозировать. Думаю, что при таком подходе лучше не будет. Необходима стабильность в отношениях (между странами - Ред.), и таможенное оформление должно быть стабильным. А когда сегодня вводятся визы, завтра отменяются, а потом вводятся ограничения на ввоз-вывоз тех или иных товаров - это плодотворно не может сказаться на нашем товарообороте. Слишком велико проникновение одной экономики в другую. И все эти "шараханья" не очень полезны для экономик обеих стран. - Киев, оставив в Крыму тогда еще своих, украинских таможенников, все до копейки вывел со счетов таможни, оставив сотрудников без зарплат. Как будет решаться эта проблема? - Во время моих встреч с руководством Крыма и Севастополя мы договорились о том, чтобы безусловно выплатить зарплату сотрудникам обеих таможен. Сейчас пока - за счет бюджетов (этих - Ред.) субъектов РФ. Что касается уровня оплаты труда, то замечу, что размер зарплат в российской таможне в 2-3 раза больше, чем в таможне Украины. Думаю, что для наших сотрудников это будет ощутимый рост. Почти никто не захотел уволиться из таможенных органов в Крыму. И что радует - у людей горят глаза, есть желание обучаться. Мы для этого сейчас сюда присылаем две группы преподавателей Российской таможенной академии и часть руководящего состава (из Крыма - Ред.) будет откомандирована в центральный аппарат (ФТС) для проведения своеобразной стажировки. Учитывая, что сейчас объективно небольшая деловая активность в связи с переходным периодом, нам нужно это с толком использовать как раз для обучения сотрудников обеих таможен.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяНаскальные формулы Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Полет на Луну. Зеленский продолжает бредить "возвращением" Крыма
Скрижали
Удивительное рядом. Под севастопольским торговым центром нашли античную усадьбу
Здоровье
Шашлык во время чумы. Инфекционист рассказала, чем опасны поездки по Крыму
Отдых
Дорогой полуостров. Отдых в Крыму оказался не по карману большинству россиян
Авто
Никто никуда не торопится. Крымчане откладывают покупку авто из-за курса доллара
Спорт
Победила дружба. Крымский гроссмейстер Карякин сыграл в шахматы с МКС
Книжная полка
Сказка на ночь для участников "АТО". Про Черного Сепара и плазменный телевизор
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
В Симферополе загорелся троллейбус с пассажирами (фото)
На правах рекламы
Без крыши над головой. В Джанкойском районе Крыма бедствуют 18 человек
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|