| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
TianDe: Мы несем красоту и успех людям, которые нас окружают!
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
В Крыму и Севастополе стремительно уменьшается число патриотов Украины - социологи
События
Пандемия. В Севастополе 7 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией
Репортаж
Идея-фикс. Порошенко приказал отгородить Украину от России "линией Маннергейма"
Проиcшествия
Вооружены и очень опасны. Три боевых дельфина потерялись в Черном море?
Политика
Либо диктатура, либо конфликт. Севастопольский горсовет призвал президента уйти в отставку
Экономика
Сами с усами. Россия вполне может строить "Мистрали" в Крыму - эксперт
Общество
"Ты кто, дружище?!" В крымской столице напали на журналиста (ВИДЕО)
Интервью
Всеволод Чаплин: Церковь должна оставаться местом для душевного труда
Трибуна
На верность Украине. Яценюк хочет дать "флаг в руки" каждой психлечебнице
Среда обитания
Разрешите доложить. В Москве считают, что Крым и Севастополь уже почти с водой
Культура
Святыня или музей? Крымские власти хотят продавать билеты в армянский монастырь Сурб-Хач
Спецпредложение
Читали? "Хроника флотского спецназа" (фото)
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
В принципе, тех, кто регулярно ездит по автодороге Севастополь – Ялта, группами велосипедистов, движущимися в сопровождении автомашин, в которых, наверное, находятся их тренеры, не удивить. Спортсмены давно облюбовали Южный берег Крыма. Хороший климат и неплохие дороги создают возможность, в отличие от большинства регионов Украины, тренироваться практически круглый год. Но местных автомобилистов также давно нельзя удивить и манерами поведения велосипедистов и их руководителей на дороге. Напомним для непосвященных, что согласно ПДД велосипедисты по дорогам общего пользования должны передвигаться группами НЕ БОЛЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК, причем велосипедисты должны следовать ДРУГ ЗА ДРУГОМ как можно ближе к обочине. Напомним также, что, согласно тех же ПДД участникам дорожного движения ЗАПРЕЩАЕТСЯ следовать со скоростью, создающей помехи другим участникам дорожного движения. То есть на трассе, где разрешается движение со скоростью до 90 км/час, движение автомобиля со скоростью 30 км/час без видимых причин является очевидным нарушением Правил дорожного движения. Вопреки вышеуказанным правилам, стало обыденностью, что спортсмены-велосипедисты по автодороге между Севастополем и Ялтой движутся группами, которые, как правило, занимают ВСЮ полосу движения, чаще всего ограниченную "сплошной" слева и отвесными скалами или обрывом – справа. Таковы уж условия движения на дорогах горного Крыма. А сзади такие большие группы велосипедистов "прикрываются" автомобилями с тренерами или техперсоналом за рулем - понятное дело, следующими со скоростью велосипеда. При этом какие-либо специальные знаки на этих автомобилях зачастую отсутствуют. В лучшем случае, на них иногда включают "аварийку" для привлечения внимания участников дорожного движения. Что, впрочем, тоже является очевидным нарушением – ведь подача аварийных сигналов тоже регламентируется ПДД, и движение в тылу группы велосипедистов в этом регламенте ОТСУТСТВУЕТ. Впрочем, вернемся к ситуации, сложившейся на автодороге "Севастополь – Ялта" в минувшее воскресенье. В этот день, 28 марта, на дороге были устроены массовые соревнования велосипедистов. Которые сопровождались систематическим и злостным нарушением ПДД со стороны организаторов и создали предпосылки для столь же массового нарушения Правил со стороны других участников дорожного движения. Читателям предлагается представить себя за рулем автомобиля на указанной крымской трассе. Вы едете по свои делам, не подозревая подвохов, потому что никакие предусмотренные ПДД знаки или сигналы об этом не предупреждают. Совершенно внезапно ваш автомобиль попадает в форменную "пробку", состоящую из велосипедистов и автомобилей их сопровождения, снабженных только специфическими "бумажными" номерами. Любые попытки обогнать медленно движущуюся колонну, даже по "попутным" полосам движения, этими "спортивными" автомобилями блокируются в грубой форме. Вас "подрезают", блокируют проезд даже там, где обгон разрешен! Велосипедисты и автомобили сопровождения занимают даже не одну, а ДВЕ полосы движения, так что обогнать их не нарушая правила, т.е. без выезда за "сплошную", на полосу встречного движения, нет никакой возможности. При этом попытки "втиснуться" в колонну там, где две полосы заканчиваются, также блокируются – вас попросту "выпихивают" под встречный транспорт. При этом следующий где-то то сзади, то впереди экипаж ГАИ на машине без спецсигналов в этой ситуации выполняет просто роль статистов, не делая никаких попыток навести хоть какой-то порядок. В результате по трассе растягивается многокилометровая "тянучка", в которой оказываются и обычные автомобилисты, и пассажирский транспорт, и специальные автомобили. И в этой "тянучке", в промежутках между "сцепление-тормоз-первая-вторая", опасно маневрируя и рискуя попасть под колеса авто, едут совсем юные спортсмены… Мы, конечно, за спортивное величие страны - тем более, что этого величия в последнее время как-то остро недостает. Но если подходить по факту, так почему это спортивное величие должно коваться за счет рядовых граждан, спешащих по своим делам? Где, в конце концов, ездят крымчане - по дорогам общего пользования или велосипедным дорожкам, неизвестно кем и когда учрежденным? Почему некто, ничтоже сумняшеся, подвергает опасности жизни десятков и даже сотен людей - ведь даже страшно представить, что будет, если в велосипедистов или медленно движущуюся колонну влетит какой-нибудь обкуренный "мажор", до которых в последнее время совсем никому нет дела. Или что произойдет, если, огибая выехавший на "встречку" транспорт, какой-нибудь дедушка на древнем "Москвиче" начнет уходить от лобового удара... Мы обращаемся к ГАИ Крыма с официальной просьбой ответить, действуют ли в нашем государстве какие-то законы и правила, регламенитрующие движение по автодорогам? А если не действуют, то почему? Или они действуют лишь в отношении "убогих" водителей, не "прикрытых" ни спецсигналами, ни номерами с особыми сериями, ни визитками с автографами власть предержащих - тех водителей, что составляют на наших дорогах бедное большинство? Иначе - как может происходить ТАКОЕ в ПРАВОВОМ государстве, обещанном всем нам на заре перестройки и учреждения независимой Украины? Ответить на поставленные вопросы наверняка помогут фотографии корреспондента "Крыма Вечернего". Приносим нашим читателям извинения за их плохое качество, обусловленное условиями съемки "на ходу" и большей частью через ветровое стекло легкового автомобиля.
Нарушая ПДД, велосипедисты едут группой более 10 человек и явно не друг за другом. Обогнать колонну по "попутной" полосе мешают желтая вазовская "девятка" и "Фиат-Добло" из колонны сопровождения велосипедистов.
Спортсмены и машины сопровождения занимают две полосы движения.
Спортсмен обгоняет попутный танспорт, в т.ч. спецмашину "скорой помощи", также следующую в "тянучке".
Блокирующие проезд по левой полосе спортивные "девятка" и "фиат" провоцируют автомобилистов пересекать сплошную разделительную полосу и выезжать на встречную, создавая аварийную ситуацию и грубо нарушая ПДД.
Теперь движение по левой "попутной" полосе блокирует белый микроавтобус из колонны сопровождения. На встречной полосе - черный джип, совершающий рискованный маневр обгона.
На трассе - многокилометровая "тянучка".
Деваться некуда - приходится ехать со скоростью велосипедистов.
Опасные маневры отставшего спортсмена.
Отставший велосипедист, обгоняя "пробку", движется по "осевой" линии.
Движение парализовано. На трассе властвуют никому не известные организаторы соревнований, а не Правила дорожного движения.
Экипаж ГАИ движется где-то в середине колонны велосипедистов, безучастный ко всему. На машине не горят проблесковые маячки. На фото видно, что равнодушно рулящий водитель подпер голову левой рукой, инспектор на сидении справа предположительно говорит по телефону (или тоже дремает).
Колонна велосипедистов занимает всю правую полосу. Слева ее "страхует" желтая "девятка", блокирующая проезд по дороге СОВСЕМ. Что получается из этого - на следующем фото.
Красная "Пежо", обгоняя спортивную "девятку", форсирует "сплошную" и выезжает на полосу встречного движения. Другого способа обогнать велосипедистов НЕТ.
"Пежо" завершает маневр. Слава Богу, ей на встречу никто не ехал. Но сейчас на обгон пойдет "Тойота-Прадо"...
Читать все комментарии
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПолуостров: фауна Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Мы - вежливые люди. В США боятся нападения на Украину из-за воды для Крыма
Скрижали
Золотоордынский период. В Крыму нашли поселение времен Крымского ханства
Здоровье
Хочешь - верь. В Крыму власти и прокуратура по-разному видят выплаты медикам
Отдых
Не всё включено. Крымский бизнес сомневается в возможностях all inclusive
Авто
А вы говорите - Ефремов. Пьяные водители в Крыму за пять лет убили 347 человек
Спорт
Официальный вид спорта. В Севастополе прошел "Черноморский киберфестиваль"
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". "Веселуха"
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
У керченских рыбаков полно рыбы, но нет покупателей (фото)
На правах рекламы
Без крыши над головой. В Джанкойском районе Крыма бедствуют 18 человек
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вам что писать не о чем? всегда перекрывали трассу на время проведения гонок, радуйтесь что хоть кто то еще приезжает и привозит свои деньги зимой на юбк поддерживая тем самым рабочие места, всегда были гонки в Крыму и ниу кого небыло проблем и ехали по 200 человек а не по 20 как у вас на фото, вместо того что бы писать что за гонки и привлекать сюда вы гоните понты потому что попали не туда и не вовремя. я был гораздо лучшего мнения о вашей газете
[ответить]