| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
TianDe: Мы несем красоту и успех людям, которые нас окружают!
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Меняем шило на мыло. Руководство Крыма подало в отставку: кого получим взамен?
События
Блок-пост. Благочинный Севастопольского округа призвал паству покаяться и на Вече
Репортаж
Мужества и поменьше жертв. Крымчане готовы выступить на поддержку Юго-Востока
Проиcшествия
Маньяки в городе. Хунта заминировала действующие мосты на границе с Крымом
Политика
Игра на нервах. В случае провокаций Украину ждут печальные последствия - эксперт
Экономика
Крым на продажу. Правительство автономии рассчитывает нажиться на торговле землей
Общество
Против внешнего врага. Отряды самообороны Крыма пополняются и вооружаются
Интервью
Леонид Кучма: Главное - спасти страну, удержать экономику
Трибуна
"Конвой свободен!" АТО как оккупация части украинской территории киевской хунтой
Среда обитания
Посчитали - удивились. Севастополь вошел в топ-5 самых "жирных" городов России
Культура
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст. В Крыму пройдет джазовый фестиваль
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Финансировать строительство предполагается паритетно из государственных бюджетов обеих стран. В то же время Джарты опроверг появившуюся в крымских СМИ информацию о том, что президенты России и Украины Дмитрий Медведев и Виктор Янукович подписали соглашение о строительстве моста. "Мы несколько раз обсуждали с Виктором Януковичем целесообразность строительства моста. В Крыму он пообещал поднять этот вопрос на встрече с президентом РФ", – рассказал Джарты. Он добавил, что в правительстве Крыма ожидают поручения президента о создании рабочей группы по данному вопросу. Представитель ООО "Спецфундаментстрой" предположил, что президенты Украины и России будут обсуждать строительство моста в мае – на сегодня подписано лишь предварительное соглашение между правительствами обеих стран. Сообщается, что компания разработала два проекта мостового перехода. Первый – двухъярусный мост длиной 4,5 км от косы Чушка (Россия) до мыса Еникале (Украина). Нижний ярус предназначен для двухколейной железной дороги, на верхнем будут проложены двухполосная автодорога в обоих направлениях и пешеходные дорожки. Мост будет нести трубопроводы для нефти, газа и воды, недостаток которой ощущается на Керченском полуострове. Второй вариант предполагает строительство моста с теми же составляющими общей протяженностью 14,4 км – от мыса Тузла (Россия) до бухты Павловская (Украина). Компания готова начать работы в апреле 2011 года и завершить их в 2014 году. Как известно, Виктор Янукович, будучи в 2007 году премьер-министром Украины говорил, что мост "Керчь — Кубань", который соединит Крым с Краснодарским краем России, будет построен к Евро-2012. В ходе визита президента РФ Дмитрия Медведева, который состоится 17-18 мая, будет принято решение по строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Кстати Несмотря на заявления крымского премьера Василия Джарты, Керченский мост так пока и остается политическим проектом. Причина тому – нищета Украины и нежелание России что-либо предпринимать в Керченском проливе без делимитации границ двух стран. Только в случае выполнения Киевом всех требований Кремля Крым сможет получить долгожданный кратчайший путь в Российскую Федерацию. Об этом пишет еженедельник "Первая крымская". "На этот раз о том, что в Керченском проливе снова собираются строить мост, страна узнала от крымского премьера Василия Джарты. Отбросив популизм, можно утверждать, что и сегодня транспортный переход через Керченский пролив, может быть реализован лишь как политический проект". Украина, обосновывает свою позицию издание, уже несколько лет не может выделить деньги не то что на Керченский мост, но даже на то, чтобы достроить переход через Днепр в своей столице. Только в этом году новый премьер Николай Азаров пообещал поискать на эти цели 1 млрд. грн. РФ же "не потратит на проект ни копейки, пока не решит свой главный вопрос в этом регионе – о делимитации морской границы между Украиной и Россией и разделе пролива, причем по своему сценарию". Спор Киева и Москвы, напоминает "1К", длится с момента распада СССР. Киев ссылается на советские карты, где канал административно относится к Крыму. Москва же настаивает на том, что советские карты не учитывали четкое деление морской акватории, поскольку все воды были внутренними. Сейчас Керчь-Еникальский канал находится в руках Украины, и Россия на проход своих судов тратит ежегодно от от $150 до 180 млн. Поэтому ее цель – совместное владение каналом и отмена платы для своих судов, запрет прохождения иностранных кораблей без согласования обоих собственников. "Вполне вероятно, на таких условиях Россия даже согласится инвестировать в проект нужную сумму, если, конечно, Киев пойдет по фарватеру, проложенному для него в Кремле", – резюмирует "Первая крымская".
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПолуостров: фауна Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Байден - не Трамп. Что ждать Крыму от 46-го президента США?
Скрижали
Артефакты. Археологи обнаружили в Балаклаве большой генуэзский арсенал XV века
Здоровье
Наденьте маску. Севастопольские медики исчерпали силы в борьбе с COVID
Отдых
Первый этап. Гостиницы и санатории Крыма скоро смогут принимать местных жителей
Авто
Понаехали. В Крыму начнут охоту на автомобили с "не местными" номерами
Спорт
Спорт № 1. "Севастополь" сыграл вничью с "Таврией" в чемпионате Крыма по футболу
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Салют над Средиземным
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
В Украине приостановлены все соревнования по тхэквондо
На правах рекламы
Оконные кондиционеры
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|