| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Группа компаний «Суэста» намерена защищать свою деловую репутацию в суде
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
А у нас в Европе газ! "Газпром" снова начал поставлять газ в Европу и на Украину
События
Договор вступил в силу. Украина стала частью зоны свободной торговли стран СНГ
Репортаж
Крым - не наркопритон. В столице автономии стартовала акция "Равнодушие" (фото)
Проиcшествия
Дай миллион. В Севастополе на взятке в 1,6 млн "взяли" начальника отдела Миндоха
Политика
"Прифронтовая зона." В Крыму готовятся к идеологическим диверсиям Киева
Экономика
Оптом дешевле? Российские олигархи и силовики продолжают "приватизировать" Крым
Общество
Девять месяцев надежды. Крымчанки не хотят рожать из-за проблем в экономике
Интервью
Владимир Константинов: Украина - тонущий "Титаник", Крым - отчаливающая шлюпка
Трибуна
США повышают ставки на Украине. С какими новыми вызовами столкнется Россия?
Среда обитания
Крым - жемчужина Украины? В курортном Коктебеле вскоре может заработать карьер
Культура
Никто не забыт. Ветеранов в Крыму поздравляли моряки, артисты и Хабенский (ФОТО)
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Одним из акционеров "Опеля" отныне станет "Сбербанк", которому, по условиям сделки отойдет 35 процентов акций. Если можно говорить о том, что у промышленности той или иной страны есть какие-то символы, то едва ли не самый наглядный — это автопром. Наверно, поэтому к состоянию дел в автомобильном производстве власти традиционно проявляют повышенный интерес, будь то Россия, США, Франция, Великобритания или Германия. Экономический кризис поставил под вопрос выживание крупнейших гигантов, так что высшему руководству, вплоть до глав государств, пришлось еще глубже вникать в дела отдельно взятых фирм. История с "Опелем" — не исключение. Вот уже несколько месяцев концерн балансирует на грани разорения из-за того, что его нынешний владелец — "Дженерал Моторс" — и сам находится в двух шагах от банкротства. Продажа немецкого производства представлялась как наиболее приемлемый выход и для головной компании, и для "дочки". В судьбе "Опеля" принимало активнейшее участие правительство Германии, включая Ангелу Меркель. Непосредственно переговоры с потенциальными покупателями курировал министр иностранных дел Франк Вальтер Штайнмайер. Объявляя о подписании рамочного соглашения о покупке контрольного пакета "Опеля" "Магной" (Magna) и "Сбербанком", Штайнмайер не скрывал удовольствия, как после хорошо проделанной работы. Франк-Вальтер Штайнмайер, министр иностранных дел Германии:"Можно вздохнуть с облегчением. У „Опеля“ появилась перспектива. Позади месяцы неизвестности и тревоги для очень, очень многих. Последние двухдневные переговоры дались нам очень тяжело, но увенчались результатом". Продукция "Опеля" всегда была одной из самых востребованных. На родине — в Германии — машины с логотипом-молнией прочно удерживают третье место в рейтинге популярности. А в мире отдельные модели традиционно входили в список бестселлеров. Сегодня "Опель" — это четыре производственных комплекса в Германии, на которых работают 25 тысяч человек, плюс заводы в Великобритании, Бельгии и Польше. Благодаря "Магне", "Сбербанку" и "ГАЗу" весь этот потенциал сохранится. И, возможно, даже расширится, учитывая нижегородские мощности Горьковского автозавода. "ГАЗ" в этой сделке выступает как индустриальный партнер и может производить у себя до 180 тысяч машин в год. Акции — 35 процентов — получает "Сбербанк". Столько же остается у "Дженерал Моторс". 20 процентов отходят "Магне", десять остаются у коллектива "Опеля". Репутацию, которую Россия и российский бизнес заработают на этой беспрецедентной для нашей страны сделке, экономическим аршином не измеришь. Дмитрий Баранов, эксперт: "Теперь мы получаем фактически полноценное производство и становимся одним из крупнейших мировых игроков. Это, как я считаю, для России в целом очень положительный факт. И его можно только приветствовать. „ГАЗ“ получает возможность внедрить у себя немецкие технологии, „Сбербанк“ получает пакет акций, который в перспективе может быть продан через какое-то время с прибылью". В этих обстоятельствах покупателей не пугает то, что сперва придется сильно потратиться. В "Опель" необходимо вложить от 500 до 700 миллионов евро. Впрочем, их ждет поддержка со стороны того же Берлина — в виде полуторамиллиардного кредита.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПланета. Италия: Рим Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Соблюсти приличия. Лавров рассказал, что США желали второго референдума в Крыму
Скрижали
Копать - не перекопать. В Крыму обнаружен очередной уникальный христианский храм
Здоровье
Добровольно-принудительно. Севастопольцам не хватает средств на свою обсервацию
Отдых
Осенью и зимой. В Ростуризме рекомендуют Крым для новых туров с кэшбэком
Авто
Финишный слой. Строители "Тавриды" меняют движение в Ленинском районе Крыма
Спорт
"Процесс идет". УЕФА и ФИФА возьмут под свое крыло крымский футбол
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Фамагуста
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Дорога: какими будут штрафы?
На правах рекламы
Инновации. В Крыму пройдет IV Международный форум «IT-технологии в рекреации»
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|