| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Дорога к Храму. ООО "Суэста" помогает Свято-Георгиевскому мужскому монастырю (ФОТО)
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
ЕС: в Крыму "неправильные пчелы". Но санкции не собьют Россию с избранного пути
События
Версия о взрыве кислородных баллонов в жилом доме в Евпатории разваливается
Репортаж
"Личная армия Путина". За критику президента России в Крыму можно пострадать
Проиcшествия
О, времена! Крымских "скинхедов" подозревают в зверском убийстве мужчины и женщины
Политика
Пенсии, медицина, игорная зона. Совет Федерации принял важные для Крыма законы
Экономика
"Шантаж и хамство". С их помощью в Киеве всерьез рассчитывают сбить цены на газ
Общество
Мыс преткновения. На мысе Хрустальном в Севастополе столкнулись интересы
Интервью
Ростислав Ищенко: США признают свое поражение в течение двух-трех лет Ч.1
Трибуна
Как из мухи сделать слона. Миф о героях Крут
Среда обитания
До пожара недалеко! Кабмин Украины запретил военным проводить в Крыму стрельбы
Культура
"Вместе". В Крыму творцам вручили награды 13-го международного телекинофорума
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
"В августе 2018 года в деятельность всех муниципалитетов и министерств нашей страны была внедрена программа "Инцидент", разработанная администрацией президента. Принцип работы программы заключается в том, чтобы ответить на негативные комментарии жителей в социальных сетях и разъяснить информацию", - сообщила официальный представитель администрации крымской Феодосии Армине Шакарян. По ее словам, принцип работы программы заключается в мониторинге социальных сетей (в основном, это региональные общедоступные группы), в программе по ключевым словам формируют "инциденты". - То есть, негативные комментарии горожан, которые в последующем приходят на почту сектору. Мы же должны от имени администрации города дать ответ или разъяснение по проблеме, волнующей гражданина. Чаще всего жителей города волнуют вопросы по проблемам ЖКХ, транспорта, здравоохранения, образования. Отзывы направляются Министерством внутренней политики, информации и связи на электронную почту сектора, обозначив временное ограничение. Чаще всего это несколько часов, в течение которого нужно запросить информацию у структурного подразделения, в компетенции которого находится решение этого вопроса и оперативно ответить на комментарий гражданина в социальной сети от имени администрации, - отметила Армине Шакарян. Она подчеркнула, что комментарий публикуется только после согласования с куратором от министерства. В течение рабочего дня на электронный адрес сектора может приходить до 20 таких инцидентов. - Эта программа позволяет наладить в значительной степени контакт между властью и обществом, создать позитивный настрой жителей. Ведь чаще всего, негатив горожан, который они выплескивают в массы, формируется от незнания всей ситуации и недостатка информации, - заключила она.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяУголок. Мыс Фиолент Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Работа на публику. В США снова клянутся никогда не признавать Крым российским
Скрижали
Неупокоенные. Двух красноармейцев нашли на затонувшем у Крыма теплоходе
Здоровье
Наденьте маску. Севастопольские медики исчерпали силы в борьбе с COVID
Отдых
Ждем демпинга. Эксперт прогнозирует значительное падение цен на отдых в Крыму
Авто
Хуже воровства? Каждый пятый литр топлива в Крыму некачественный - Росстандарт
Спорт
На "крыше мира". "Снежный барс" из Севастополя водрузил флаг города на Эверест
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Чувствительный Борисов
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Дорога: какими будут штрафы?
На правах рекламы
Я к вам пишу... У российских потребителей появилась возможность сказать ВСЕ
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|