| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Рулонные газоны от ТМ «Green Land»: лучшие предложения в Крыму и на юге Украины
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Язык мой - друг мой. Открытие века: крымская молодежь общается по-русски
События
Огню и мечу. В крымской столице сожгли флаг ОУН-УПА и "бандеровца" (ВИДЕО)
Репортаж
Участники профсоюзной акции в Симферополе выясняли, сколько белья нужно женщинам (фото)
Проиcшествия
Мало не покажется. Крымчанин пойдет под суд за полкило кефали
Политика
Пятая колонна. Отдельных крымских политиков кормят зарубежные спецслужбы - Шемчук
Экономика
Надо меньше пить. В Крыму алкоголю все чаще предпочитают бензин
Общество
Папины дочки. Еще раз о борьбе и единстве полных противоположенностей
Интервью
Виктор Дробыш: "Пять звезд" станет международным крымским фестивалем
Трибуна
"Скупой" платит дважды. Крым, ДНР, ЛНР... и далее везде
Среда обитания
Экоцид. У Джемилева требуют запретить Крыму добывать питьевую воду
Культура
"Принцесса Папуа": это вам не Антарктида (фото)
Спецпредложение
Читали? "Хроника флотского спецназа" (фото)
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Те, кто недооценивал Россию, славян, всегда, во все времена за это жестоко платили. Крестоносцы, поляки, Наполеон, Гитлер и бесчисленное множество других врагов нашли в русской земле бесславный конец. Так было, так будет. Залогом тому - наше славное прошлое и не менее достойное настоящее. Редакция "Крыма Вечернего" поздравляет всех своих читателей с Днем Победы! Поздравление командующего Черноморским флотом Дорогие наши ветераны, уважаемые моряки-черноморцы, севастопольцы и крымчане! От имени Военного Совета Черноморского флота поздравляю матросов, старшин и сержантов, мичманов и прапорщиков, офицеров, адмиралов и генералов, гражданский персонал флота, ветеранов войны и Вооруженных Сил с 69-й годовщиной Победы советского народа в Великой Отечественной войне и 70-й годовщиной освобождения Крыма и Севастополя от немецко-фашистских захватчиков. Мы помним великий подвиг наших воинов и тружеников тыла, подвиг который был рожден в горниле этой беспощадной войны. Он сильнее времени и крепче гранита памятников, стоящих на политой кровью земле. Победа 45-го - это наша национальная гордость, наша слава и наша память о том, какой ценой она нам досталась. Спасибо вам, дорогие ветераны, за вашу отвагу, честь, доблесть и мужество! Вы учите патриотизму нынешнее поколение защитников Отечества, которое не подведет, если настанет время серьезных испытаний. Сегодня наш человеческий и гражданский долг перед погибшими и ныне живущими, состоит в том, чтобы уберечь мир, сделать его безопасным и стабильным, не позволить неофашистам вновь проявиться там, откуда их изгнали наши отцы и деды. Нынешний День Победы все мы - крымчане и севастопольцы отмечаем на российской земле, в своем доме, где родился, окреп и завоевал свою славу Черноморский флот. Это тоже наша победа. Спасибо Вам за помощь, понимание, выдержку и мужество в период, когда решалась наша общая судьба. В нынешнем году 9 мая Парады Победы пройдут не только в городах-героях Севастополе и Новороссийске, но и впервые за 23 года - в Керчи, где прозвучат залпы артиллерийского салюта во славу воинов-победителей и потомству в пример. Желаю вам, дорогие товарищи и боевые друзья, крепкого здоровья, счастья и благополучия, неиссякаемой энергии, мирного неба над головой, успехов в службе и труде на благо Отечества. Поздравляю вас с всенародным праздником – Днём Великой Победы! Командующий Черноморским флотом адмирал А.Витко Мы также публикуем материалы, предоставленные нашей редакции отделом информационного обеспечения Черноморского флота в связи с военным парадом в ознаменование Дня Победы и 70-летия освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиков. Военный парад 9 мая 2014 года в городе-герое Севастополе Впервые парад, посвященный Дню Победы в Севастополе был проведен 9 мая 1965 года после присвоения (8 мая 1965 г.) Севастополю звания город-герой. В последующем парад проводился только в юбилейные годы. Начиная с 2000 года, парады проводились ежегодно с участием военнослужащих Черноморского флота России и Военно-морских сил Вооруженных сил Украины в форме торжественного прохождения (без оружия). С 2013 года в параде принимает участие механизированная составляющая. В 2014 году парад впервые проводится после воссоединения Крыма и Севастополя с Российской Федерацией. Командующим парадом назначен генерал-майор Александр Остриков – начальник Береговых войск ЧФ, принимает парад - командующий Черноморским флотом адмирал Александр Витко. В параде принимают участие: - знаменные группы с Государственным флагом Российской Федерации и копией Знамени Победы; - ротные барабанщики от школы младших специалистов ВМФ; - 1-й парадный батальон из состава офицеров и курсантов Черноморского высшего военно-морского училища им. П.С. Нахимова; - 2-й парадный батальон из состава офицеров управлений и штаба Черноморского флота; - 3-й парадный батальон из состава корабельных экипажей бригады противолодочных кораблей; - 4-й парадный батальон из состава корабельных экипажей бригады десантных кораблей; - 5-й парадный батальон из состава корабельных экипажей бригады охраны водного района; - 6-й парадный батальон из личного состава подразделений Морской авиации; - 7-й парадный батальон из личного состава зенитно-ракетного полка; - 8-й парадный батальон из личного состава отдельной бригады береговой обороны; - 9-й парадный батальон из личного состава региональных подразделений МЧС России; - 10-й парадный батальон из личного состава регионального управления Федеральной таможенной службы России; - 11-й парадный батальон из личного состава отдельной бригады морской пехоты; - рота почетного караула, линейные; - сводный военный оркестр Севастопольского гарнизона и фанфаристы. Всего в военном параде принимают участие более 1000 военнослужащих (без механизированной составляющей). *** Механизированная составляющая парада: Бронемашина "Тигр" Армейский автомобиль внедорожник имеет все классовые характеристики присущие бронеавтомобилю, выполняющему широкий спектр задач: мощный двигатель, отличная динамика, ходовая часть от БТРа, высокая скорость, крепкая броня. После установки дополнительного оборудования: ПВО ближнего действия, противотанковые ракетные комплексы становится грозным высокоманевренным противотанковым или зенитным средством. Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Расчеты 82-мм миномета (на автомобилях "Урал") 82-мм миномётпредназначен для подавления живой силы и огневых средств противника в поддержку моторизованным частям. Бронетранспортер БТР-80 БТР-80 представляет собой боевую колесную плавающую машину, обладающую вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью. Он предназначен для использования в мотострелковых подразделениях сухопутных войск. С 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России. Боевая машина "Град" Полевая реактивная система "Град" предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной техники и бронетранспортеров в районе сосредоточения, артиллерийских и минометных батарей, командных пунктов и других площадных целей. 100-мм противотанковая пушка МТ-12 "Рапира" Первая в мире мощная гладкоствольная противотанковая пушка - буксируемое противотанковое орудие, предназначено для уничтожения боевой техники противника на марше, в опорных пунктах и в местах сосредоточения. 152-мм буксируемая пушка "Гиацинт" 152-мм буксируемая пушка "Гиацинт" предназначена для уничтожения и подавления живой силы, боевой техники и огневых средств противника на марше, в опорных пунктах и в местах сосредоточения. Расчеты переносных зенитно-ракетных комплексов "Игла" (на автомобилях "КАМАЗ") Переносной зенитный ракетный комплекс "Игла" предназначен для поражения низколетящих воздушных целей различного типа на встречных и догонных курсах в условиях естественных и искусственных тепловых помех. Комплекс обладает широкими возможностями в борьбе с традиционными воздушными целями типа самолетов и вертолетов. Боевая машина зенитно-ракетного комплекса "Оса" Зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Оса" предназначен для защиты войск на марше и в подвижных видах боя, а также стратегических наземных объектов от пилотируемых и беспилотных средств воздушного нападения на малых и средних высотах.) Подвижный береговой ракетный комплекс "Бастион" Подвижный береговой ракетный комплекс "Бастион" с унифицированной сверхзвуковой самонаводящейся противокорабельной ракетой "Яхонт" предназначен для поражения надводных кораблей различных классов и типов из состава десантных соединений, конвоев, корабельных и авианосных ударных групп, а также одиночных кораблей и наземных радиоконтрастных целей в условиях интенсивного огневого и радиоэлектронного противодействия. Комплекс "Бастион" обеспечивает защиту побережья от десантных операций противника, дальнего рубежа политико-административного района в составе единой системы его береговой обороны. Легковые армейские автомобили "УАЗ" в различной модификации Техника МЧС России Всего в военном параде принимает участие 38 единиц боевой техники. *** Морской парад в ознаменование Дня Победы Ракетный катер Р-239 Водоизмещение: 493 т. Размеры: длина - 56,1 м, ширина - 10,2 м, осадка - 4,36 м. Скорость хода максимальная: 38 узлов Дальность плавания: 1600 миль при 20 узлах. Силовая установка: смешанная, 2 дизеля, 8000 л.с. + 2 турбины крейсерского хода, 24000 л.с., 2 винта. Вооружение: 4 пусковых установки противокорабельной ракеты "Москит", 76,2-мм артустановка АК-176, две 30-мм артустановки АК-630, одна ПУ ЗРК "Игла". Экипаж: 41 чел. Ракетный катер данного проекта предназначен для поражения боевых кораблей, транспортов и десантных средств противника в море и местах их базирования, а также для усиления прикрытия своих кораблей и транспортов от ударов средств воздушного нападения и атак надводных сил противника. Морской тральщик "Вице-адмирал Жуков" Водоизмещение: 873 т. Размеры: длина - 61 м, ширина - 10,2 м, осадка - 3,6 м. Скорость хода максимальная: 16 узлов. Дальность плавания: 1500 миль при 12 узлах. Силовая установка: 2 дизеля М-503Б, 5000 л.с., 2 винта. Вооружение: две 30-мм артустановки АК-230, две 25-мм артустановки 2М-3М, 2 реактивных бомбомета РБУ-1200, тралы. Экипаж: 68 чел. Корабли данного проекта имеют мощное тральное и поисковое вооружение и высокую степень защиты от современных мин с различными каналами замыкателей. Неограниченная мореходность, большая дальность плавания и автономность обеспечивает высокую боевую эффективность кораблей при противоминных действиях. Морские тральщики предназначены для проведения разведывательного поиска мин, уничтожения минных заграждений и проводки за тралами отдельных кораблей, транспортов и конвоев в районах военно-морских баз и на переходах между базами и портами. Водоизмещение: 730 т. Размеры: длина - 59,3 м, ширина - 11,8 м, осадка - 3,08 м. Скорость хода максимальная: 34 узла. Дальность плавания: 3500 миль при 18 узлах. Силовая установка: дизельная, 3 дизеля М-507А, 30000 л.с., 3 вала. Вооружение: 6 пусковых установок ПКР "Малахит" (6 ракет), одна 76-мм артустановка АК-176, одна 30-мм артустановка АК-630, одна ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет) Экипаж: 60 чел. Корабли данного проекта предназначены для защиты морских коммуникаций, охраны конвоев, борьбы с надводными кораблями в прибрежных районах. Пограничный сторожевой корабль "Жемчуг" Пограничный (патрульный) сторожевойх корабль территориального моря второго ранга нового поколения. По современной классификации может быть отнесен к малым корветам. Предназначен для охраны государственной границы, территориальных вод, континентального шельфа, для проведения аварийно-спасательных работ, а также для осуществления экологического контроля и ликвидации последствий природных бедствий. Наряду с охраной границы в задачу кораблей этого класса все чаще входят операции по борьбе с терроризмом и морским пиратством. Малый противолодочный корабль "Александровец" Водоизмещение: 1070 т. Размеры: длина - 71,2 м, ширина - 10,15 м, осадка - 3,72 м. Скорость хода максимальная: 32 узла. Силовая установка: 1 газовая турбина М-8М - 18000 л.с. + 2 дизеля М-507А - 38000 л.с. Дальность плавания: 2750 миль при 14 узлах. Вооружение: 1х1 76-мм артустановка АК-176 (боекомплект 550 снарядов), 1х6 30-мм артустановка АК-630М (боекомплект 2000 снарядов), 1х2 ЗРК "Оса-МА" (20 ракет), два двухтрубных 533-мм торпедных аппарата, один реактивный бомбомет РБУ-6000 (48 РБУ), 12 глубинных бомб или 18 мин. Экипаж: 89 чел. Малые противолодочные корабли, предназначенны для борьбы с подводным противником в прибрежных районах, вблизи военно-морских баз и пунктов базирования. Ракетные корабли на воздушной подушке "Самум", "Бора" Водоизмещение: 1050 т. Размеры: длина - 65,6 м, ширина - 17,2 м, осадка - 3,3 м (>1 м при работе нагнетателей) Скорость хода максимальная: 55 узлов Дальность плавания: 2500 миль при 12 узлах, 800 миль при 45 узлах Силовая установка: 2 ГТУ М10-1 36000 л.с. (на винты-тандем, в опускаемых колонках), два дизеля М-511А 20000 л.с. (на 2 винта), два дизеля М-504 6600 л.с. (на нагнетательные вентиляторы) Вооружение: 2х4 пусковые установки ПКР "Москит" (8 ракет), одна ПУ ЗРК "Оса-М" (20 ракет), одна 76-мм артустановка АК-176, две 30-мм артустановки АК-630 Экипаж: 68 чел. Корабли данного проекта предназначены для уничтожения боевых кораблей и транспортов противника в прибрежных районах и открытом море, обеспечения прикрытия быстроходных десантных соединений и конвоев в районах формирования, на переходе морем, а также в районах высадки морских десантов от ударов кораблей и катеров противника, ведения разведки сил противника и несения дозора в операционной зоне наших сил, а также для ведения борьбы с быстроходными боевыми катерами и кораблями противника. Сторожевой корабль "Пытливый" Водоизмещение: 3200 т. Размеры: длина - 123 м, ширина - 14,2 м, осадка - 4,28 м. Скорость хода максимальная: 32,2 узла. Дальность плавания: 5000 миль при 14 узлах. Силовая установка: 2 ГТУ по 18000 л.с. (форсажный режим, маршевый - по 6000 л.с.), 2 винта фиксированного шага Вооружение: универсальный ракетный комплекс "Раструб" (4 ПУ), две 100-мм артустановки АК-100, две ПУ ЗРК "Оса-МА-2" (40 ракет), два четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата, два реактивных бомбомета РБУ-6000 (96 РБУ). Экипаж: 197 чел. Корабли данного проекта дополнили арсенал противолодочных сил ближней зоны, способных действовать в удаленных районах океана. Предназначен для решения задач противолодочной и противовоздушной обороны соединений боевых кораблей. Большой противолодочный корабль "Керчь" Водоизмещение: 8565 т. Размеры: длина - 173,4 м, ширина - 18,5 м, осадка - 5,74 м. Скорость полного хода: 32 узла Дальность плавания: 5200 миль при 20 узлах. Силовая установка: газотурбинная, 92000 л.с., 2 винта Вооружение: 2х4 ПУ ПЛРК "Метель", 2 ПУ ЗРК "Шторм", 2 ПУ ЗРК "Оса-М", две 76-мм артустановки АК-726, четыре 30-мм артустановки АК-630, два пятитрубных 533-мм торпедных аппарата, два реактивных бомбомета РБУ-6000, два реактивных бомбомета РБУ-1000, 1 вертолет Ка-25ПЛ. Экипаж: 380 человек. Большой противолодочный корабль данного проекта предназначен для противолодочной и противовоздушной обороны корабельных соединений при выполнении задач по поиску и уничтожению атомных ракетных подводных лодок в удаленных районах океана. Кроме того, он может использоваться для действий в составе тактических групп оперативных эскадр ВМФ с целью придания им боевой устойчивости; обеспечения своих подводных лодок при их развертывании в океане и возвращении в места базирования; охранения судов и кораблей на переходе морем от атак подводных лодок, авиации и надводных сил противника. Ракетный крейсер "Москва" Водоизмещение: 11 280 т. Размеры: длина - 186,5 м, ширина - 20,8 м, осадка - 7,6 м. Скорость хода максимальная: 32 узла. Дальность плавания: 6000 миль при 15 узлах. Силовая установка: газотурбинная, 4х22500 л.с., 2 винта Вооружение: 16 пусковых установок комплекса "Базальт" (16 ракет), 8x8 пусковых установок зенитно-ракетного комплекса С-300Ф (боекомплект 64 зенитных ракеты), 2x2 пусковых установки зенитно-ракетного комплекса "Оса-МА" (боекомплект 48 зенитных ракет), одна 130-мм артустановка AK-130 (боекомплект 2000 выстр.), шесть 30-мм артустановок АК-630 (боекомплект 16000 выстр.), два пятитрубных 533-мм торпедных аппарата, два реактивных бомбомета РБУ-6000, 1 противолодочный вертолет Ка-27. Экипаж: 510 чел. Ракетный крейсер (РК) "Москва" предназначен для нанесения ударов по крупным одиночным и группировкам ударных надводных кораблей, обеспечения боевой устойчивости корабельных противолодочных групп (КРУГ) и ведения коллективной противовоздушной обороны (ПВО) соединений кораблей в удаленных районах. Кроме того, РК может решать задачи борьбы с подводными лодками (ПЛ) и обстрела побережья противника, а также оказывать огневую поддержку при проведении десантных операций. По своим боевым возможностям РК "Москва" опережает корабли такого же класса других стран. *** Воздушный парад в ознаменование Дня Победы Вертолет Ми-26 Российский многоцелевой транспортный вертолёт. Является крупнейшим в мире серийным транспортным вертолётом. Вертолёт построен по одновинтовой схеме с восьмилопастным несущим и пятилопастным рулевым винтами. С двумя двигателями мощностью 11 400 л.с. каждый и трёхстоечным неубирающимся шасси. В транспортно-десантном варианте вертолёта могут разместиться 82 десантника с вооружением. В санитарном варианте вертолёта возможно разместить до 60 носилок с ранеными. Для погрузки крупногабаритных грузов в грузовой кабине расположена электролебёдка с тяговым усилием до 500 кг. Также вертолёт способен перевозить грузы на внешней подвеске. Грузоподъёмность — до 20 тонн полезной нагрузки. Вертолёт может быть использован для задач как военного, так и гражданского характера, а также для проведения поисково-спасательных операций. Вертолет Ми-8 Российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач. На вертолетах Ми-8 в 1964-1969 годах было установлено семь мировых рекордов. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя газотурбинными двигателями и трехопорным шасси. Вертолет, в основном, используется в транспортном и пассажирском вариантах. В пассажирском варианте вертолет (Ми‑8П) оборудован для перевозки 28 пассажиров. Военный вариант Ми-8- имеет пилоны для подвески вооружения (неуправляемые ракеты, бомбы). Следующая военная модификация Ми-8ТВ имеет усиленные пилоны для подвески большого количества вооружения, а также пулеметную установку в носовой части кабины. Вертолет Ми-28 Российский ударный вертолёт производства холдинга Вертолеты России, предназначенный для поиска и уничтожения, в условиях активного огневого противодействия, танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Ми-28 способен совершать: петлю Нестерова, переворот Иммельмана, бочку, полёт боком, полёт назад, вбок со скоростью до 100 км/ч, разворот с угловой скоростью до 117 градусов/с, максимальная угловая скорость крена более 100 град/с. Ми-28 способен выполнять полёт на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания бронебойных пуль калибром 12,7 мм, осколочно-фугасных снарядов калибра 20 мм, лопасти сохраняют работоспособность при попадании 30 мм снарядов. Вооружен управляемыми и неуправляемыми ракетами, 30-мм пушка с боекомплектом 250 снарядов, имеет возможность постановки минных заграждений. Вертолет Ка-52 Российский ударный вертолёт. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Чёрная акула". До прекращения серийного производства Ка-50 — командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Вооружение: подвижная пушечная установка с пушкой калибра 30 мм и боекомплектом 460 снарядов, ПТУР "Вихрь" с лазерно-лучевым каналом управления, блоки неуправляемых реактивных снарядов калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт ракеты управляемые ПТУР "Атака с лазерной системой наведения, управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего боя "Игла-В", а также неуправляемые ракеты "воздух-земля". В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса "воздух-поверхность". Самолет Ан-22 Тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Силовая конструкция фюзеляжа состоитиз набора стрингеров, шпангоутов и балок. Фюзеляж состоит из 4 частей: носовой, средней, хвостовой и законцовки. Взлетная масса самолета 225 т, максимальная грузоподъемность - 60 т, нормальная - 40 т, дальность полета с нормальной нагрузкой - 5250 км, крейсерская скорость полета - 560 км/ч. Обладая грузовой кабиной больших размеров, “Антей” способен перевозить до 290 солдат, средние танки, до четырех БМД или БМП, практически все типы самолетов и вертолетов фронтовой авиации. С появлением Ан-22 практически была решена проблема авиатранспортабельности вооружения и военной техники видов Вооруженных Сил. Ан-22 может применяться и для десантирования парашютным способом до 150 парашютистов или до четырех единиц боевой техники на платформах, для чего он оборудован рольганговыми дорожками. На самолете установлен 41 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (100.4 т, 1967 г.) и дальности полета с грузом 50 т (5000 км, 1975 г). Количество этих самолетов, оставшихся в эксплуатации в Аэрофлоте и Военно-Воздушных Силах России к началу 90-х годов оценивалось в 20-30 и 55 машин соответственно. Самолет Ан-124-100 Дальний тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан" разработан в ОКБ им.О.К. Антонова и является самым большим самолетом военно-транспортной авиации в мире. Самолет Ан-124 "Руслан" предназначен для воздушных перевозок войск со штатной боевой техникой и вооружением из глубокого тыла на театры военных действий, парашютного десантирования грузов и боевой техники с расчетами (экипажами), а также перевозки крупногабаритных и тяжелых народно-хозяйственных грузов. Обеспечивает транспортировку стратегических баллистических ракет, трех танков типа Т-80 и др. тяжелой военной техники. Самолёт обеспечивает перевозку грузов общей массой до 120 т, парашютное десантирование грузов общей массой до 100 т на платформах, а также специально подготовленных грузов и техники, исключающих применение платформ. Фюзеляж самолета имеет две палубы, которые с целью удобства эксплуатации и обслуживания разделены на герметичные специализированные отсеки (грузовой отсек для перевозимой техники и грузов, верхняя передняя палуба для размещения основного и сменного экипажей (по 7 чел.) и оборудования, верхняя задняя палуба для размещения сопровождающих технику и грузов). Носовая (откидывающаяся) и задняя части фюзеляжа оснащены грузовыми люками, позволяющими оперативно осуществлять погрузку и выгрузку нестандартных грузов с обоих направлений. Самолет А-50 Самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения, созданный при участии Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г М.Бериева. Его поступление в части авиации войск ПВО страны началось в 1984 году. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооруженных Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Комплекс А-50 предназначен для обнаружения и опознавания воздушных объектов (в том числе и Maлоразмерных крылатых ракет типа ALCM и "Томагавк"), определения их координат и параметров движения, выдачи информации на командные пункты, наведения истребителей, а также вывода самолетов фронтовой авиации в район наземных целей. Возможно использование А-50 и для обнаружения морских целей. Самолет Ил-76 Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности. Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизацией крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет Ил-76 с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции. Грузовая кабина оборудована специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлениями. Ее габариты позволяют широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, применяемых в международных перевозках. В грузовую кабину можно загружать в любых комбинациях контейнеры и поддоны, самоходную технику и оборудование. Габаритные размеры и весовая загрузка стандартных контейнеров и поддонов отвечают техническим требованиям международной организации стандартов. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций используются лебедки, тельферы и легкосьемные роликовые дорожки, крепящиеся к полу. Самолет Ан-72 Военно-транспортный самолёт. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова для замены самолёта Ан-26. Состоит на вооружении ВВС России и ряда других стран. Высокоплан. Имеет стреловидное крыло. Необычное расположение двигателей сверху крыла в выдвинутой вперед мотогондоле, увеличивает подъемную силу. При отклонённых предкрылках и закрылках реактивная струя, вырывающаяся из сопла двигателей, "прилипает" к крылу, обтекая без отрыва верхнюю поверхность крыла и закрылка, разгоняет воздушный поток над ним. Грузовая кабина самолета размером 9000х2200х2100 мм обеспечивает размещение типовой номенклатуры перевозимых грузов, в том числе до 32 (впоследствии — до 48) солдат с вооружением, автомобилей типа ГАЗ-66 и УАЗ-469, авиационных двигателей, стандартных контейнеров и грузовых поддонов. Устройство рампы имеет патентованную антоновскую конструкцию: при загрузке и выгрузке она опускалась до земли, а для сброса грузов в полете откатывалась по направляющей под фюзеляж. Самолет МИГ-29 МиГ-29 - российский истребитель четвертого поколения. Массовое производство МиГ-29 началось в 1982 году, а первые истребители Военно-воздушные силы страны получили в августе 1983 года. В последующие годы конструкция МиГ-29 претерпела некоторые изменения, направленные на улучшение летно-технических характеристик самолета. В настоящее время РСК "МиГ" продолжает серийный выпуск усовершенствованных модификаций МиГ-29, в том числе, многофункциональных истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-29УБ модернизированных. Благодаря своей надежности, МиГ-29 пользуется большим спросом и за рубежом. Всего на вооружении ВВС России и еще 25 государств мира состоит свыше 1600 легких истребителей МиГ-29. МиГ-29 по многим параметрам превосходит свои зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, "Мираж"2000). Благодаря отличной аэродинамике он способен на ускоренный разгон, обладает высокой скороподъемностью, малым радиусом виражей, отличается большими угловыми скоростями разворота и способен совершать длительные маневры с большими перегрузками. Самолет может эффективно вести активный маневренный бой с применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолетов, в том числе низколетящих на фоне земли. Самолет МИГ-31 Двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО "РСК „МиГ“") в 70-х годах XX в. Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет во всём диапазоне высот и скоростей, а также низколетящих спутников. Полки МиГ-31 ряд лет имели статус спецназа (СпН) в составе ПВО. Самолет Су-24 Российский фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Вооружение Встроенная шестиствольная пушка ГШ-6-23М калибра 23 мм (боезапас 500 снарядов); на 8-ми точках подвески: управляемое и корректируемое вооружение класса "воздух-поверхность"; неуправляемое вооружение (авиабомбы ФАБ-100, ФАБ-250, ФАБ-500М62, ФАБ-500М54, ЗБ-500Ш, ЗБ-500ГД, РБК-250, РБК-500, НУРСы С-5, С-8КО, С-13Т, С-13ОФ, С-24Б, С-25ОФ, С-25ОФМ); управляемое ракетное вооружение класса "воздух-воздух" (до 4 на Су-24/24М и до 2 на Су-24МР/МП ракет Р-60 или Р-60М). В семи точках могут подвешиваться контейнерные системы типа КМГУ, в 3-х - подвесные пушечные установки СППУ-6 с подвижной шестиствольной пушкой 9А-620 или 9А-768 калибра 23 мм с боекомплектом 400 снарядов в каждой. Максимальная масса боевой нагрузки самолета - 8000 кг. Самолет Су-34 Российский тактический истребитель-бомбардировщик, так же позиционируемый как фронтовой бомбардировщик]. Создан на основе Су-27. Предназначен для нанесения высокоточных ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток. В первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью. Новые Су-34 призваны заменить более старые бомбардировщики Су-24. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе. Стоимость одного самолёта Су-34 составляет около 1 миллиарда рублей. Самолет Су-25 Штурмовик Су-25, созданный в ОКБ Сухого в 70-х годах, является основным самолетом фронтовой авиации. Су-25 "Грач" - бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днем и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях. Идея создания подобного самолета возникла после вьетнамского и ближневосточных конфликтов, где сверхзвуковые истребители-бомбардировщики оказались недостаточно эффективными для выполнения подобных задач, а дозвуковые и практически лишенные броневой защиты самолеты типа А-4 "Скайхок" несли чрезмерные потери. Су-25 отличается от дозвуковых ударных машин прежнего поколения наличием развитого бронирования, позволяющего выдерживать обстрел из стрелкового оружия и малокалиберной зенитной артиллерии. По итогам афганской войны штурмовики России прошли значительную модернизацию, усилившую их стойкость, в том числе и против зенитных ракет типа "Стингер" и им подобных. Вооружение серийного армейского самолета-штурмовика состоит из средств поражения наземных и воздушных целей и системы управления оружием (СУО), обеспечивающей надежное поражение различными способами в условиях их визуальной видимости. Самолет имеет 10 узлов подвески, расположенных под крылом, на восьми из них, рассчитанных на погрузку 500 кг, он несет различное вооружение следующих типов: бомбардированное; управляемое ракетное; неуправляемое ракетное; пушечное (артиллерийское), а на двух остальных - управляемые ракеты (УР) воздух-воздух для ближнего боя. Всего на самолет может быть установлено 32 вида оружия, в том числе высокоточное. Самолет Ил-78 Самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76МД и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. В настоящее время это единственный специализированный тип самолётов-топливозаправщиков на вооружении ВВС России. Также может использоваться в качестве военно-транспортного самолёта. Самолет Ту-95 Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой. Последний в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Имел множество модификаций, в соответствие с текущими задачами. Последняя модификация предназначена для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Наряду с американским стратегическим бомбардировщиком B-52, Ту-95 — один из немногих военных самолётов, находящихся на службе непрерывно более полувека. 30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полёта для серийных самолётов — за 43 часа бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе. Самолет Ту-22М3 Многорежимный дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 предназначен для поражения важных целей на территории противника. По своим летно-тактическим характеристикам Ту-22М3 значительно превосходят Ту-22М2 по максимальной (2000-2300 км/ч) скорости, тактическому радиусу действия (на 14-45%, в зависимости от режима полета) и суммарной боевой эффективности (в 2,2 раза). Для выполнения боевых задач самолет может иметь до 3 сверхзвуковых управляемых ракет (УР) класса "воздух-поверхность" (1 под фюзеляжем и 2 под крылом) Х-22МА (масса 5900 кг, длина 11,3 м, скорость М=3, дальность применения 140-500 км, поражение морских и радиолокационно-контрастных наземных целей), до 10 гиперзвуковых (М=5) аэробаллистических УР Х-15 для поражения наземных целей и РЛС противника (6 УР в фюзеляже на барабанной ПУ и 4 УР на внешних узлах под крылом), а также обычные или ядерные бомбы в фюзеляже (до 12 т) и на четырех узлах внешней подвески (69 ФАБ-250 или 8 ФАБ-1500). В качестве оборонительного вооружения используется пушка ГШ-23 с укороченным блоком стволов, установленных вертикально, с увеличенной до 4000 выстр/мин скорострельностью и дистанционным (по телевизионному и радиолокационному каналам) управлением. Самолет Л-39 Двухместный учебно-тренировочный самолёт Л-39 предназначен для начальной и основной лётной подготовки. Оборудование самолета обеспечивает выполнение полетов днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Боевая нагрузка - 250 кг на 2 узлах внешней подвески: 2хУБ-16 (32х57-мм НАР) или 2х100 кг ОФАБ. В передней кабине установлен авиационный стрелковый прицел АСП-ЗНМУ-39, предназначенный для прицеливания при применении наземных средств поражения и фотострельбе по воздушным и наземным целям. Самолет Су-27 Су-27 - российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель-перехватчик. Первый полет совершил 20 мая 1977 года. Серийное производство было развернуто на авиазаводе им. Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре в 1982 году. В 1984 году истребитель под обозначением Су-27 принят на вооружение Советской Армии. Впервые продемонстрирован публике в июне 1989 года на авиасалоне в Ле-Бурже. Основное боевое применение - тяжелый истребитель-перехватчик большого радиуса действия, самолет завоевания превосходства в воздухе. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35 и Су-37, а также фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. Дню Победы - УРА!
Зевс 2014-05-09 15:02:01
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ НАД ФАШИЗМОМ! Спасибо всем ветеранам и работникам тыла, отстоявших нашу страну! Помянем всех кто погиб на полях сражений, кто был замучен и сгорел в криматориях немецких концлагерей, мирных жителей сёл и городов не захотевших встать на колени перед фашистами, умерших от голода блокадного Ленинграда, партизан и подпольщиков воевавших в тылу врага! Поднимаю боевые 100 грамм! [ответить]
Алена Севастополь 2014-05-09 14:01:13
Читать все комментарии
С ДНЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, РЕБЯТА!!! МИРНОГО НЕБА ВАМ, ЛЮДИ! [ответить]
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяКрымский пейзаж Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Соблюсти приличия. Лавров рассказал, что США желали второго референдума в Крыму
Скрижали
Артефакты. Археологи обнаружили в Балаклаве большой генуэзский арсенал XV века
Здоровье
Все в одной очереди. Названы крымские города с самыми проблемными больницами
Отдых
Безденежье и вирус. Отдохнуть в Крыму и на Кавказе мечтают не более 6% россиян
Авто
Хуже воровства? Каждый пятый литр топлива в Крыму некачественный - Росстандарт
Спорт
Третий игровой. На фоне первенства страны, Лиги чемпионов и Лиги Европы
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Фамагуста
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Завод по производству ветрогенераторов строится в Севастополе
На правах рекламы
Куда уходит детство? Не детские проблемы маленьких крымчан
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ещё раз поздравляю всех с самым Великим Праздником нашей страны! Вечная слава и вечная память всем, кто отстоял Родину!
[ответить]