| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Заявление для СМИ руководителей Группы компаний «Суэста»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Drang nach Osten. Путин сказал все, что думает о претензиях по поводу Крыма и Украины
События
Национальная идея. В качестве таковой официальный Киев использует русофобию - Лужков
Репортаж
"На потоке." В Севморзавод зашли на ремонт два пассажирских теплохода (ФОТО)
Проиcшествия
Оба-на. Концерт рок-звезды с мировым именем сорвался по вине пьяного распорядителя звука?
Политика
Не ждали? Главой МИДа может стать человек, считающий нынешний Крым "причудой истории"
Экономика
Что нам стоит мост построить? Длина перехода в Крым составит 19 километров
Общество
И некому руку подать? От насилия в крымских семьях страдают в основном женщины
Интервью
Виктор Илюхин: Крым отошел к Украине, в Севастополь ходят натовские корабли
Трибуна
Что могут короли? У мира на Украине практически нет шансов - Ищенко
Среда обитания
Туда нельзя. Семья Януковича огородила забором самое старое дерево в Крыму
Культура
Маккартни намерен обнародовать ранее неизвестную композицию "Битлз"
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
И готовы взять на себя участок от Москвы до Харькова. С украинской стороны, соответственно, — завершение автобана на своей территории. Приятная новость была озвучена во время Украинско-Российского межрегионального экономического форума в Геленджике. После переговоров первых лиц государств, руководителей регионов и представителей Кабмина, губернатор Михаил Добкин напомнил об автобане. "Россияне выразили желание, чтобы они со своей стороны от Москвы до Харькова построили такой автобан, а Украина, в свою очередь, завершила строительство от Днепропетровской области до Симферополя", — заявил губернатор Михаил Добкин. Как выяснилось, это строительство — не мифический новый дорожный объект, а все та же ждущая ремонта Симферопольская трасса, по которой россияне добираются в Крым (преодолевают почти 1500 километров). "Этот автобан уже строится. В России построена его часть от Москвы до Белгорода, а у нас только небольшие участки — Харьков—Красноград—Перещепино, участок в Крыму", — говорит профессор урбанистики ХНУС Валерий Гук. По его словам, на территории Харьковской области автобан начнется от границы с Россией и соединится с "бетонкой" на Днепр, которую открыли в 2008 году. "Дорога эта нужна, водители смогут добираться в Крым с комфортом и в два раза быстрее", — говорят в один голос водители. Если дорогу будут делать как продолжение Харьков—Красноград—Перещепино, то на ней должно быть четыре полосы движения, но этого будет маловато, если "добавятся" российские путешественники — нужно еще как минимум две полосы. От границы с Россией до трассы Харьков—Красноград—Перещепино нужно закатать бетоном 40 км дороги. В 2008 году километр "бетонки" обошелся в 4 млн грн. (метр основы и 30 см покрытия, тогда как обычные украинские дороги — 40 см асфальтобетона). Сейчас в харьковской обладминистрации предпочитают не говорить, кто, за сколько и когда возьмется соединить РФ и Украину. Но предполагают: не исключено, что инициатива России не будет безвозмездной. "Дорога может стать платной. Это возможно по закону, но только в том случае, если есть альтернативная бесплатная дорога. При этом хозяин дороги будет ухаживать за ней. Сейчас россияне едут по трассе Харьков—Щербаковка", — объяснили в облавтодоре. Кстати Обновленный путь на Симферополь – один из самых амбициозных дорожных проектов со времен провозглашения независимости Украины. Но реализовать его никак не могут из-за отсутствия денег. Еще во времена правления Иосифа Сталина путь советских людей на юг пытались облагородить. Известно, что в 1946 году генералиссимус решил поехать отдохнуть в Крым на автомобиле и пришел в ужас от грунтовки, сразу же распорядился построить дорогу. А уже в 1950-м почти 1500 км от столицы СССР до Черного моря были закатаны в асфальт. Правда, в 1972 году уже были планы построить автомобильную дорогу 1-й категории Москва-Харьков-Симферополь, потому что старая не могла "уместить" все автомобили. Но развал Союза и нехватка денег остановили строительство. Путь в здравницу два разных государства отстраивали каждый по-своему. В России участок от Москвы до Белгорода уже практически готов. А вот на территории Украины – назвать дорогой первой категории можно только небольшие участки в Крыму.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяУголок. Мыс Фиолент Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
В эфире КВН. У Зеленского требуют санкций для Никарагуа за консула в Крыму
Скрижали
Черноморская Атлантида. В Крыму хотят создать первый подводный музей
Здоровье
Ноу-хау. В Крыму разработали вакцину от COVID, которую можно нюхать
Отдых
Добро пожаловать. Аксёнов извинился перед туристами и пригласил их в Крым
Авто
Улыбнитесь, вас снимают. В Крыму увеличится количество камер видеофиксации
Спорт
"Терминатор" спасет? Наумова передала Шварценеггеру письма от детей Донбасса
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Плохая примета
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
В мире кризиса. Заметки из Австрии
На правах рекламы
Оконные кондиционеры
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|