| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Заявление для СМИ руководителей Группы компаний «Суэста»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Так пойди же, поскачи. Перерастет ли украинский конфликт в Третью мировую войну?
События
На охрану военных объектов? Из Крыма в Киев направлены "волки" - СМИ
Репортаж
Визит. Российские депутаты встретились с соотечественниками в Севастополе (ВИДЕО)
Проиcшествия
Его прелесть. Темиргалиева подозревают в хищении 70 кг золота из "Ощадбанка"
Политика
Визит. В Крым с правительственной делегацией прибыл президент Татарстана
Экономика
Наши в ЕСПЧ. Крымский предприниматель никому не советует брать винтовку (ВИДЕО)
Общество
Минобразование упреждает. Учебники для крымских школьников напечатаны на русском
Интервью
Елена Юрченко: "Туризм - это не политика" Или что таит в себе крымский полуостров
Трибуна
Как это было. И что со всем этим теперь делать жителям Крыма, Украины и России
Среда обитания
Касается каждого. В Крыму и Севастополе завершился переходный период
Культура
Как папа катался, и мама каталась. Музей ослов собираются открыть в Крыму (дополнено)
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Главная задача новой "дочки" на первом этапе — провести инженерные изыскания, на основе которых можно будет подготовить технико-экономическое обоснование (ТЭО), объясняет он. По действующей транспортной стратегии до 2030 г. мост через Керченский пролив должен быть спроектирован до 2015 г. Переговоры о строительстве моста, который соединит Таманский полуостров и Крым, идут более 10 лет. Но из-за ухудшения отношений между Россией и Украиной проект был заморожен. В 2010 г. переговоры возобновились, но с тех пор даже не было разработано ТЭО. Правительство Украины вспомнило о проекте после того, как Россия решила поддержать украинскую экономику в ответ на отказ от ассоциации с ЕС. Мост попал в число перспективных совместных инвестпроектов, которые вместе с $15 млрд финансовой помощи от России должны оживить экономику Украины. В конце января украинский вице-премьер Александр Вилкул и замминистра транспорта Олег Белозеров подписали техзадание на разработку ТЭО. К работе над обоснованием подключатся лучшие мировые консалтинговые компании, заверил Белозеров: оно должно быть готово до конца этого года. Стоимость моста оценивается в $1,5-3 млрд, построить можно за пять лет, говорилось в сообщении министерства экономического развития и торговли Украины. По словам Вилкула, обсуждается несколько вариантов: "<...> тоннель или мост, которые могут быть автомобильного или железнодорожно-автомобильного типа". Длина мостового перехода оценивалась в 4,5 км. Для сравнения: рекордно дорогой мост через Лену длиной 3,1 км обойдется в 46,7 млрд руб. (в ценах I квартала 2013 г.), вантовый мост на остров Русский длиной 1,9 км стоил 34 млрд руб. Сейчас специальная рабочая группа должна определить место строительства и основные технические параметры, говорил уполномоченный по вопросам сотрудничества с Россией, СНГ и "Евразэс" Валерий Мунтиян (цитата по сайту министерства экономического развития и торговли Украины). Финансировать стройку также предполагается на паритетных началах — для этого будет создано российско-украинское СП, говорил Мунтиян. Правда, в долгосрочной программе деятельности "Автодора", которому первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил курировать проект, расходов на мост пока не предусмотрено. Мост мог бы заинтересовать крупных российских подрядчиков, у которых высвободились мощности после строек в Сочи, рассуждает сотрудник крупной строительной компании: возможно, даже удастся привлечь частные инвестиции, если сделать мост платным или предусмотреть платежи от государства за эксплуатацию. Связка между регионами может оживить их экономику, рассуждает гендиректор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин: но и экономический эффект, и возможный трафик, и тарифы (в случае платности) еще предстоит оценить. КАК СООБЩАЛ "КРЫМ ВЕЧЕРНИЙ", председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев считает, что строительство моста через Керченский пролив откроет дорогу к европейским странам. "Любой мост — это транспортные магистрали, постройка целой сети инфраструктуры вокруг этих транспортных магистралей. Плюс создание новых рабочих мест, создание налогов в бюджет Крыма, страны и получение рабочих мест с нормальной зарплатой", - завлял премьер. По мнению Могилева, строительство моста станет для Крыма мегапроектом, в результате которого появится возможность быстрее попасть в Европу, а также решить проблемы с водой и газом. "Это можно проводить трубопроводы с водой, а мы в Крыму имеем проблемы с водоснабжением. По трубопроводу можно провести газ и так далее. Это целый комплекс магистралей, которые будут следовать через крымский полуостров. Плюс к этому, если будет такой мост, через Крым с кавказского региона это наиболее короткий путь в Евросоюз - через Крым, через Одесскую область, выезд на европейские границы", - отмечал Могилев.
Читать все комментарии
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяСезон. Осень Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Насильно мил не будешь. В ОБСЕ прозрели в отношении Крыма и Донбасса
Скрижали
Неупокоенные. Двух красноармейцев нашли на затонувшем у Крыма теплоходе
Здоровье
Обстановка напряженная. В "инфекционке" Севастополя не осталось свободных коек
Отдых
Осенью и зимой. В Ростуризме рекомендуют Крым для новых туров с кэшбэком
Авто
Приехали. В Минтрансе Крыма советуют юным водителям не ездить по трассе "Таврида"
Спорт
На "крыше мира". "Снежный барс" из Севастополя водрузил флаг города на Эверест
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". В море
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
"Черноморец" продолжает терять очки (статистика, мнения)
На правах рекламы
Инновации. В Крыму пройдет IV Международный форум «IT-технологии в рекреации»
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сколько можно издеваться над дебилами?
[ответить]