| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Директор ЮгНИРО Олег Петренко: «Добыча песка у Фиолента велась в законном русле»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Если завтра рухнет гривна. Украина - в первой тройке стран, где ожидается дефолт
События
Лучше позже, чем никогда. Крымская прокуратура "освободила" 300 гектаров пляжей
Репортаж
Идет война народная. Над Новороссией сбиты два вражеских вертолета - Пушилин
Проиcшествия
Кровавый дед. В день рождения внука Порошенко убил десятки людей в Новороссии
Политика
Желаемое за действительное. Затулин считает, что Украина в ТС, а Майдан закончился
Экономика
Перед пацанами не стыдно. Ахметов "показал козу" всем российским олигархам
Общество
Подайте солдатам на протезы. Киевская хунта множит число убитых и калек (ФОТО)
Интервью
Михаил Чечетов: Украине нужно инициировать переговоры о пролонгации пребывания ЧФ в Крыму
Трибуна
Не до хамона. На Украине вспомнили позабытое советское слово "дефицит"
Среда обитания
To bee or not to bee? Игорную зону в Крыму могут создать, а гей-парадов точно не будет
Культура
Враги государства. Украинские спецслужбы объявили охоту на российских артистов
Спецпредложение
Читали? "Хроника флотского спецназа" (фото)
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Большие потери понесла Евпатория — минус 24%, хотя курорт выставил довольно лояльные цены. Ялта приняла более 300 тыс. человек, потеряв 16,5% организованного турпотока. На цены традиционно пожадничала, но и не поскупилась на рекламу. А вот города Восточного Крыма пострадали в сравнении с прошлым годом не сильно. Судак лишился только 7,6%, Керчь — 6% организованных туристов. VIP кризис не коснулся По данным туроператоров, сложнее всего пришлось отелям среднего звена. У них вроде бы и цены не низкие, но и "звезд" нет. Курортнику сложно сориентироваться. А вот VIP-сектор помимо наработанной клиентуры приманил еще и туристов других, более дорогих курортов, которые из-за кризиса стали в этом году менее доступными. Хотя так говорят турфирмы. Сами же хотельеры среднего уровня на снижение числа клиентов сильно не жалуются. К примеру, загрузка санатория "Ай-Даниль" в летние дни достигала и 100%. В администрации считают это показательным, поскольку теперь только 50% мест в здравнице наполняется за счет владельца санатория — "Мариупольского металлургического комбината им. Ильича", который направляет туда своих работников. Оставшаяся половина мест загружалась по коммерческим путевкам. При этом заметна тенденция — во многих отелях, кстати, не только среднего уровня, основное падение покупательского спроса произошло в марте-апреле, а в курортный сезон ситуация постепенно начала выравниваться. Удар по турфирмам Еще осенью прошлого года эксперты прогнозировали, что некоторые туристические фирмы не переживут падения спроса и будут вынуждены закрыться. По словам директора туроператорской компании "Ласпи" Елены Баженовой, так и произошло. — Кто-то из турфирм сработал со снижением продаж на 40-70%, некоторые сохранили их на уровне прошлого года, а небольшое число структур даже нарастило свои показатели, — заявила она в комментарии агентству е-Крым. По мнению эксперта, хорошо сработали в этом году те, кто выстроил грамотную стратегию позиционирования себя на рынке. Понятно, что в кризисных условиях ошибки, которые раньше показались бы мелкими, обходились фирмам даже по цене собственного существования. Возможность же выстроить грамотную стратегию, по крайней мере, в части ценообразования, по мнению директора информационно-маркетинговой фирмы "Курорты Крыма" Александра Бурдонова, у операторов и агентов была. "В этом году многие объекты размещения предоставили им большие скидки, так что оставалось пространство для маневра с ценами, — отметил собеседник агентства. Отдых времен гражданской войны Какие бы в этом году проблемы ни были у здравниц и турфирм, серьезно пострадала и прочая курортная инфраструктура. Потому что доехавшие в Крым, невзирая на кризис, старались сэкономить буквально на всем. — Потребители услуг среднего и низшего ценового секторов приехали существенно обедневшими и экономили на сокращении сроков отдыха до недели или выходных, продукты брали с собой, готовили сами… Ехали, будто в условиях гражданской войны, — посетовал А. Бурдонов. Но и это не помешало работникам баров, ресторанов, объектов показа и прочих интересных туристу мест по привычке выставить высокие цены. Что в следующем году может только усугубить курортный кризис.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяКрымская ночь Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Правда глаза колет. Крымчане свидетельствовали против Украины Совбезу ООН
Скрижали
Было ваше - стало наше. Структура "Газпрома" выкупила у Крыма дачу Жуковского
Здоровье
Антирекорды вируса. Крымчан без маски нигде не будут обслуживать
Отдых
Не всё включено. Крымский бизнес сомневается в возможностях all inclusive
Авто
Как тебе такое, Маск? В Крыму наращивают производство электромобилей
Спорт
Третий игровой. На фоне первенства страны, Лиги чемпионов и Лиги Европы
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". Пролог
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
В Крыму разоблачили международную сеть по поставке женщин в бордели Стамбула
На правах рекламы
Куда уходит детство? Не детские проблемы маленьких крымчан
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|