| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Большое плавание большим кораблям. Севморзавод отремонтирует скоростное судно
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Регуляторы процесса. Проход на территорию крымских заповедников хотят сделать платным
События
Туда нельзя. Командование ЧФ возмущено очередными претензиями на крымский объект флота
Репортаж
Суд или судилище? Крымчане протестуют против преследований по политическим мотивам (фото)
Проиcшествия
На ЮБК горит полигон твердых бытовых отходов. Берутся пробы воздуха и воды
Политика
Коллективное наказание. МИД России требует свободы для передвижений крымчан
Экономика
Маловато будет. Крымские промпредприятия загружены лишь на 60% - Аксенов
Общество
Заслон экстремизму. Иванов потребовал от СК противостоять "поползновениям" в Крыму
Интервью
Отсель грозить мы будем миру. Бридлав снова увидел "российскую угрозу" из Крыма
Трибуна
Украина - не Россия. "При Януковиче" было плохо, "при Порошенко" стало замечательно
Среда обитания
Опасно для жизни. Статистика: Крым и Севастополь признаны самыми плохими регионами
Культура
Достопримечательности Крыма внесут в список ЮНЕСКО. Ведь это всемирное наследие
Спецпредложение
«Интерделюкс» ОOO «Interdelux» - Ваш надежный партнер в столице Украины
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Заместитель генерального директора ФПГ "Альтком" Михаил Ковалёв сообщил газете, что технические возможности существующей переправы в Керчи исчерпали себя. При этом порт "Камыш-Бурун" может работать как с морским, так и с железнодорожным транспортом. По словам Михаила Ковалёва, "Аншип" обладает необходимым количеством паромных судов. Украинская же сторона берёт на себя обязательства по реконструкции и переоборудованию порта. Предстоит оборудовать причалы, провести дноуглубительные работы, поставить погрузочно-разгрузочную технику. Остальная инфраструктура, необходимая для реализации этого проекта, в том числе железнодорожные подъезды, в порту есть. В рамках реконструкции "Альтком" планирует построить специализированный терминал по перевалке цемента мощностью до 3 млн тонн в год. В марте 2009 года компания уже начала строительство цементного завода "Альтцем" в Ленинском районе Крыма. Инвестиции в строительство составили 3,5 млрд гривен (около $450 млн), завод способен выпускать около 4 млн тонн цемента в год. Директор ЗАО "Камыш-Бурун" Александр Малин отмечает, что после Ильичевска и Керчи порт станет третьим на Украине, имеющим паромное сообщение с другими странами. Предполагаемый объём перевозок - 3 млн тонн в год. Помимо цемента паром будет перевозить и другие коммерческие грузы, полагают участники проекта.
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПланета. Франция: Марсель Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Лед тронулся. США разрешили своим гражданским самолетам летать над Крымом
Скрижали
Исследования. Картины Айвазовского на дне Черного моря могут быть утрачены
Здоровье
На подножии. Что не так с распространением коронавируса в Севастополе?
Отдых
Лето отменяется. Туристы массово снимают бронь в отелях Крыма и Севастополя
Авто
Через две зимы. По Крымскому мосту проехало более 9,5 млн автомобилей - инфоцентр
Спорт
"Процесс идет". УЕФА и ФИФА возьмут под свое крыло крымский футбол
Книжная полка
Сказка на ночь для участников "АТО". Про Черного Сепара и плазменный телевизор
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Олег Родивилов: "Россия не станет супердержавой без Украины"
На правах рекламы
Разница. Фирташ потратил на завод в Крыму 200 млн, а на Красноперекопск - 20
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|