| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Директор ЮгНИРО Олег Петренко: «Добыча песка у Фиолента велась в законном русле»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Хотят ли русские войны? Путин как мессия и для Украины, и для Европы
События
Красота спасет мир. Крымских красавиц заставят сажать деревья и привлекать туристов
Репортаж
Участники профсоюзной акции в Симферополе выясняли, сколько белья нужно женщинам (фото)
Проиcшествия
А я по жизни хулиган, и за пазухой наган. Крымские правоохранители изъяли арсенал у налетчика
Политика
В демократии отказано. Проведение референдумов в Украине невозможно - ЦИК
Экономика
Дефицит бюджета. Крым обеспечивает свои потребности на четверть от необходимого
Общество
Победа будет за нами. Бастрыкин обещает защитить Крым от экстремистов с майдана
Интервью
Владимир Литвин: Существует опасность развала Украины, а Крым уже потерян
Трибуна
"Не Путин в этом виноват". Крым уже не бандеровский, а Украина? - киевские СМИ
Среда обитания
Должок! Фонд защиты вкладчиков взыщет для крымчан с Украины около $500 млн
Культура
"Орлеан" под Феодосией. В Крыму начали снимать первый после "революции" фильм
Спецпредложение
Читали? "Хроника флотского спецназа" (фото)
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Об этом, как сообщает пресс-служба Минэкономразвития Украины, заявил правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с Российской Федерацией, странами-участницами СНГ, Евразийского экономического сообщества и другими региональными объединениями Валерий Мунтиян, передает NR2.ru. "Этот важный инфраструктурный проект будет способствовать обеспечению и развитию надежного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения. А для Украины, которая является, так сказать, соединительным узлом между Европой и Азией, между Западом и Востоком, просто необходимо использовать это преимущество", – сказал Мунтиян. Он напомнил, что Украина имеет уникальное геостратегическое расположение, поскольку находится на пересечении транспортных путей между быстро развивающейся Азией, Европой, потребляющей огромное количество продукции, и расширяющимся с каждым разом рынком России и других государств Содружества, который специалисты оценивают в 2 трлн. долларов США. Поэтому, по мнению уполномоченного, Украине следует позаботиться о том, чтобы стать участником проектов по созданию транснациональных транспортных коридоров, разрабатываемых в мире. "Обойти Украину, как бы кому ни хотелось, – невозможно. Но для того чтобы сделать нас равноправным игроком, нам нужно заниматься созданием логистических центров, строить современные транснациональные коридоры, автомобильные, железнодорожные, морские пути, авиационный и трубопроводный транспорт и систему сервиса" , – акцентировал внимание Мунтиян. Соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив было достигнуто по итогам 6 заседания Российско-Украинской межгосударственной комиссии. Мост мог бы сократить путь из Херсона в Новороссийск на 450 километров. Как сообщил правительственный уполномоченный, уже создана специальная межправительственная рабочая группа. На первом этапе она предложит местоположение и основные технические параметры транспортного перехода. "Это мощный, перспективный проект, и инвестиции по нему обязательно будут. В нем заинтересованы крупные игроки: Европа, РФ, Китай и Казахстан. Поэтому он обладает сильным мультипликационным эффектом и стимулирует развитие транзитного потенциала страны, что обеспечит увеличение валютных поступлений и поднимет уровень глобальной конкурентоспособности Украины", – сказал Мунтиян. А В ЭТО ВРЕМЯ Министерства транспорта и иностранных дел РФ согласуют с Украиной техзадание на проведение инженерных изысканий и разработку технико-экономического обоснования реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив. Соответствующее поручение дал по итогам совещания в правительстве РФ вице-премьер Игорь Шувалов, сообщает "Regnum". Как сообщает пресс-служба правительства, заказчиком проведения работ выступит государственная компания "Автодор" или её "дочка". Сроки реализации проекта будут определены позже, тогда же будет проработаны предложения по созданию особого налогового режима для строительства и эксплуатации транспортного перехода через Керченский пролив. КАК СООБЩАЛОСЬ, в настоящее время рассматривается несколько вариантов перехода. Первый – только автомобильный мост, второй – к автостраде добавится железнодорожная магистраль, третий предполагает еще и газопровод. Четвертый вариант включает все перечисленное плюс прокладку высоковольтной электросети. С окончательным вариантом определятся после разработки технико-экономического обоснования. На разработку ТЭО уйдет около полугода, затем начнется проектирование. Строительство, по оценкам экспертов, продлится от 4 до 5 лет. Стоимость проекта 1,5-3 млрд долл. Окупится переход ориентировочно за 5-10 лет. Предполагается софинансирование сторон на паритетных началах, для чего планируется создание совместного российско-украинского предприятия. НАПОМНИМ, председатель Совета министров Крыма Анатолий Могилев считает, что строительство моста через Керченский пролив откроет дорогу к европейским странам. "Любой мост — это транспортные магистрали, постройка целой сети инфраструктуры вокруг этих транспортных магистралей. Плюс создание новых рабочих мест, создание налогов в бюджет Крыма, страны и получение рабочих мест с нормальной зарплатой", - завлял премьер. По мнению Могилева, строительство моста станет для Крыма мегапроектом, в результате которого появится возможность быстрее попасть в Европу, а также решить проблемы с водой и газом. "Это можно проводить трубопроводы с водой, а мы в Крыму имеем проблемы с водоснабжением. По трубопроводу можно провести газ и так далее. Это целый комплекс магистралей, которые будут следовать через крымский полуостров. Плюс к этому, если будет такой мост, через Крым с кавказского региона это наиболее короткий путь в Евросоюз - через Крым, через Одесскую область, выезд на европейские границы", - отмечал Могилев.
Читать все комментарии
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяКрымский пейзаж Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Территория абсурда. Зеленский пообещал бороться с бизнесом в Крыму и Донбассе
Скрижали
Прецедент. Крымские православные храмы временно закроют для прихожан
Здоровье
Все в одной очереди. Названы крымские города с самыми проблемными больницами
Отдых
Чужие здесь не ездят. Туристам в Крыму пока могут предложить "отдых" в обсерваторе
Авто
Не зная броду. В Крыму автотуристы заехали в Штаны и застряли
Спорт
Назло маме отморозимся. Константинов намерен не смотреть спортивные соревнования
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". В море
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Обнаружена стоянка Робинзона Крузо!
На правах рекламы
Обработка стекол
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
А я бы назвал - " Мост в сесесеру" !
[ответить]