| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Заявление для СМИ руководителей Группы компаний «Суэста»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Александр Залдостанов (Хирург): Живем один раз, и мне хочется что-то такое сказать...
События
Не жизнь - малина. Табачник в сентябре отправит всех студентов в Крым
Репортаж
Язык мой - друг мой. В Крыму требуют провести референдум по русскому языку (фото)
Проиcшествия
На дне. Найденную в море отдыхающим полутонную бомбу уничтожили крымские саперы
Политика
Непрозрачный намек. В генштабе ВС РФ небезразличны к населению Крыма - генерал Макаров
Экономика
Жить стало лучше. В Крыму сократилось количество убыточных предприятий
Общество
Официально. Получивших российские паспорта не лишат гражданства - МИД Украины
Интервью
Евгений Плаксин: Аэропорт Симферополя может войти в топ-5 российских портов
Трибуна
Все познается в сравнении. Российский Севастополь в ощущениях одессита
Среда обитания
Скандал. Государственного экоинспектора поймали на вывозе мусора (ФОТО, ВИДЕО)
Культура
Береги ногу, Саша. Очередной "резонанс" в Москве: напали на Маслякова-старшего
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
"Это береговая, транспортная и железнодорожная инфраструктура как со стороны Таманского, так и Керченского полуострова", - сказал Козак. По его словам, сейчас речь о привлечении частных инвесторов, в том числе и иностранных, к проекту строительства Керченского моста не идет. "На строительстве моста частных инвесторов (в качестве участников) никогда не было. Подрядчиков, в том числе китайских, итальянских и других зарубежных и наших - от них нет отбоя", - сообщил замглавы кабмина. Он отметил, что привлечение частных инвесторов потребовало бы введения платы за транспортный переход через пролив, но в соответствии с действующим законодательством в таком случае должен быть и бесплатный вариант проезда по российской территории, что сделать невозможно. Ранее Козак сообщил, что начало строительства перехода через Керченский пролив начнется уже осенью этого года, подрядчика определят по результатам конкурса. По его словам, приоритет будет отдан той компании, которая сможет предоставить гарантии, в первую очередь банковские, а также будет соблюдать обязательства по предельной стоимости строительства, сроках и высокому качеству работ и безопасности объектов. В начале июня экспертный совет госкомпании "Автодор" рекомендовал правительству в качестве наиболее перспективного варианта создания транспортного перехода через Керченский пролив проект двух совмещенных мостов длиной 6,1 км и 1,4 км, соединяющих остров Тузла с берегами Керченского пролива. Срок возведения - 3,5 года. Разработкой ТЭО мостового перехода занимается ОАО "Гипротрансмост" (входит в группу строительных компаний "Волгомост"). Окончательные работы по инженерным изысканиям и разработке ТЭО, необходимые для заключения контракта на проектирование и строительство транспортного перехода в Керченском проливе, должны быть завершены до 1 ноября 2014 года. КАК СООБЩАЛОСЬ Проект по строительству моста через Керченский пролив пока не претендует на финансирование из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом замминистра экономического развития Николай Подгузов сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы". "Когда мы будем понимать полную конфигурацию, очевидно, можно будет говорить и об источниках финансирования, и одним из этих источников могут быть средства ФНБ, - сказал он. - Но в настоящий момент мы просто не имеем предмета, чтобы рассматривать данный проект как претендующий на средства ФНБ". Подгузов добавил, что ведомство пока не получало заявок на финансирование из фонда. Есть только рекомендованные общие параметры, резюмировал Подгузов, совмещенный двухуровневый мост с четырьмя полосами и двумя железнодорожными путями через косу Тузла. НАПОМНИМ Ранее президент России Владимир Путин поручил правительству определить стоимость и источники финансирования строительства Керченского моста, которое должно завершиться в 2018 году. Экономические изыскания и разработка финансово-экономического обоснования еще продолжаются. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ Достигнута договоренность об использовании итальянского грузового железнодорожного парома большой вместимости "Робур" для уменьшения заторов автотранспорта при паромных перевозках через Керченский пролив. Об этом сегодня сообщило Управление по внешним связям автономной некоммерческой организации "Единая транспортная дирекция" (ЕТД). "В данный момент началась погрузка первой партии автомобилей, которые будут перевезены на территорию полуострова Крым в рамках тестового рейса. Около 400 легковых машин будут переправлены в рыбный порт "Керчь", где их уже будут ожидать владельцы. В целях безопасности все пассажиры будут переправлены в порт "Крым" основными паромами, откуда их автобусами доставят в керченский рыбный порт", - сообщили в ЕТД. Дирекция обратила внимание владельцев транспортных средств, чьи машины будут переправляться железнодорожным паромом "Робур" на то, что его время следования через Керченский пролив составит около 1,5-2 часов с учетом всех технических характеристик и возможностей портов. "За это время все будут доставлены на другую сторону, где и смогут спокойно ожидать свои транспортные средства", - подчеркнули в ЕТД.
Юрій 2014-07-09 08:58:55
Читать все комментарии
Можна, я також міст побудую? Бо китайці і ті вже відмовилися))))) [ответить]
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяДень ВМФ в Севастополе Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Насильно мил не будешь. В ОБСЕ прозрели в отношении Крыма и Донбасса
Скрижали
Со дна "постучали". Древний парусник обнаружили ученые близ берегов Крыма
Здоровье
Мест нет. В Севастополе больше некуда укладывать больных с COVID
Отдых
Блажен, кто верует. Власти Крыма рассчитывают растянуть курортный сезон до ноября
Авто
Мир, труд, май. В Крыму фиксируют значительный рост въезжающих на полуостров
Спорт
Незабываемый заплыв. 62-летняя англичанка форсировала Керченский пролив
Книжная полка
"Хроника флотского спецназа". "Меркурий"
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Бунт на корабле: крымчане продолжают смотреть российское ТВ
На правах рекламы
Без крыши над головой. В Джанкойском районе Крыма бедствуют 18 человек
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Красота-то такая будет! На пароме через пролив кататься здорово, а здесь сам, бац и уже в Краснодарском крае. Здорово! Будем за воблой настоящей мататься:)
[ответить]