| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Перенимаем мировой опыт. Искусственные острова из морского песка в Дубае (ФОТО)
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
Было ваше - стало наше. В Крыму национализировали сотни объектов на миллиарды долларов
События
Я не бедный, у меня просто денег нет. Мэр крымской столицы запутался в исковом заявлении
Репортаж
Почем разумное, доброе и вечное. Севастопольских педагогов обделили зарплатой
Проиcшествия
С вещами на выход. В Севастополе задержан еще один соратник Овсянникова - СМИ
Политика
Глас народа. На полуострове созывают второе Всекрымское вече в защиту автономии
Экономика
Маловато будет. Крымские промпредприятия загружены лишь на 60% - Аксенов
Общество
Служи, дурачок... Порошенко продолжает умножать "небесные сотни" своих сограждан
Интервью
Святослав Шеремет: Неприятие геев связано с идеями присоединения Крыма к России
Трибуна
"Оранжевый" дефолт как эхо 2004-го
Среда обитания
Экология и мир. Ученые предлагают перебросить в Крым воду из Дона
Культура
Музей пиратов. В Евпатории собирают историю пиратов Черного моря (ФОТО)
Спецпредложение
Хочешь зарабатывать на валютной бирже? Компания Forex4you - твой лучший выбор
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
или это самостоятельная поездка на отдых - был выбор оптимального для пассажира варианта". По словам Олерского, как один из вариантов - "на поезде доехать до Крымска, пересесть на автобус, на автобусе доехать 90 км до паромной переправы - порт "Кавказ" - выйти из автобуса и вместе с автобусом переправиться на тот берег". Еще один путь: доехать поездом до Анапы, пересесть на катамаран и доехать до Керчи. Рассматривается и возможность организации железнодорожного сообщения непосредственно до порта "Кавказ", где пассажиры будут выгружены, пересядут на паром, а уже в Керчи будут посажены с сохранением мест в поезд, ожидающий их с этой стороны переправы. "Возможно, пассажирские вагоны также будем переправлять из порта "Кавказ" в Керчь", - не исключил замминистра, добавив, что эти два варианта еще обсуждаются с "РЖД". Сейчас действует автопассажирская паромная линия "Крым-Кубань" с портами захода "Кавказ" и "Крым" для паромов "Ейск" и "Керченский-2". Они находятся в собственности государственной судоходной компании "Керченская паромная переправа" /ранее украинская, национализирована крымскими властями/. Еще один автопассажирский паром на линии - "Николай Аксененко" - частный. Между портами Анапа и Керчь планируется открытие линии с привлечением катамаранов "Сочи-1" и "Сочи-2". КСТАТИ Транспортная дирекция, работавшая ранее по Олимпиаде в Сочи, может взять на себя функцию единого паромного оператора для организации сообщения через Керченский пролив. Об этом предложении Минтранса также сообщил журналистам замминистра транспорта Виктор Олерский. "Мы планируем, что это будет единый паромный оператор - Транспортная дирекция, которая приобрела положительный опыт работы в Сочи", - сказал он. С действующими операторами необходимо будет договориться об арендных ставках, добавил замминистра. МЕЖДУ ТЕМ Минтранс рассчитывает на снижение стоимости грузоперевозок через Керченскую паромную переправу после утверждения регулируемого тарифа. Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Алексей Цыденов. "Сейчас тарифы достигают 60 тыс рублей за вагон (переправа грузовых вагонов на пароме через Керченский пролив - Ред.), - сказал он. - После пересмотра, думаю, будет снижение, так как тарифы рассчитывались на меньший грузопоток, а при большей загрузке себестоимость перевозок снизится". По ориентировочным данным, на линии "Кавказ-Крым" сейчас стоимость перевозки груженого полувагона составляет 43 тыс. рублей, цистерны - 45 тыс. рублей. На обратном направлении: порожние полувагоны и цистерны - 50 тыс. рублей. Величину снижения стоимости переправы Цыденов прогнозировать не стал. Предполагается, что будет введен так называемый сквозной тариф. "Это когда грузоотправитель оплачивает перевозку железной дороге, а уже железная дорога по регулируемым тарифам рассчитывается с паромной переправой", - пояснил замминистра. Он заметил, что сейчас тарифы на перевозки на Керченской переправе договорные, нерегулируемые. "В соответствии с поручением правительства должны быть установлены долгосрочные, понятные тарифы и по пассажирским, и по грузовым перевозкам", - напомнил Цыденов, добавив, что субсидироваться грузовые перевозки на переправу "точно не будут". "Расчетный грузопоток по опыту прошлого года - около 560 вагонов в сутки", - отметил замминистра. - Примерно на такой и ориентируемся".
турыст 2014-04-07 15:14:42
Читать все комментарии
Пассажиры из поезда будут выгружены и вплавь переплывут через Керченский пролив с чумоданами, пока их вагоны будут на пароме в Керчь перевозить из порта "Кавказ" ?! Этот Витя Олерский, шо, ни разу на пароме в 70-х внутри пассажирского вагона не плавал ? Ндя ужж, а я плавал маленьким - сидим в купе, вокруг море и плывем себе - папа пиво сосет с оседями под дурака... [ответить]
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяЧем богаты... Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Территория абсурда. Зеленский пообещал бороться с бизнесом в Крыму и Донбассе
Скрижали
Никто не забыт. Погибший теплоход "Армения" найден в море близ берегов Крыма
Здоровье
Добро пожаловаться. В Севастополе открыли WhatsApp-приёмную для контроля врачей
Отдых
Кому война. Российские "удаленщики" решили пересидеть пандемию в Крыму
Авто
Финишный слой. Строители "Тавриды" меняют движение в Ленинском районе Крыма
Спорт
Победила дружба. Крымский гроссмейстер Карякин сыграл в шахматы с МКС
Книжная полка
"Потерь нет". Сказ о том, как Тымчук с Бутусовым Гитлера в Москве искали
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Завод по производству ветрогенераторов строится в Севастополе
На правах рекламы
Без крыши над головой. В Джанкойском районе Крыма бедствуют 18 человек
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Надо сделать маршрут водный на "Комете" от порта "Кавказ" до Ялты.Такой-же есть по маршруту "Варна-Измаил".
[ответить]