| Главная Топ-100 Книжная полка Спецпредложение О проекте Реклама Обратная связь Архив Регистрация Вход | ||
|
БИЗНЕС
Промо-зона
Сообщение для СМИ руководства ЗАО «Южная инвестиционная компания»
ОПРОС
Переболели ли Вы, Ваши родственники и знакомые COVID-19? РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Приоритет
"Севастополь-Крым-Россия". Крымские "сепаратисты" продолжат оспаривание законности Конституции автономии
События
Байкеры всех стран, объединяйтесь. В Крыму проведут байк-рок-фестиваль
Репортаж
Забирайте. Украина изъявила желание оставить свой металлолом в Крыму
Проиcшествия
Российские паломники погибли в ДТП. Крым скорбит вместе с Россией
Политика
Сам такой! Балога "шьет" экстремизм главе СевГГА Яцубе, тот ответил целой статьей
Экономика
Губит людей не пиво. Крымские ученые предлагают не считать вино алкоголем
Общество
Я жду почтальона. Чубаров боится "этнических чисток" в Крыму и пишет письма Обаме
Интервью
Михаил Погребинский: Несмотря на препоны, связи Крыма и России достаточно тесные (диаграмма)
Трибуна
Сановный экстрим: сколько еще нужно крови?
Среда обитания
Ждем с моря погоды. Главный крымский водопад Учан-Су окончательно пересох
Культура
Сотрудник Лувра разглядел неизвестные эскизы да Винчи
Спецпредложение
«Интерделюкс» ОOO «Interdelux» - Ваш надежный партнер в столице Украины
РЕКЛАМА
МЕСТО СДАЕТСЯ ПАРТНЁРЫ
|
Автомобильное движение здесь очень напряженное, нравы водителей - горячие, а игнорирование ПДД - повсеместное. На днях журналисты газеты "Сегодня" решили выяснить, какие нарушения можно встретить на симферопольских дорогах чаще всего, и в компании инструктора по вождению одной из местных автошкол отправились в автомобильный рейд за дорожными хулиганами. Всего за 30 минут езды по центральным городским улицам в не самое "пиковое" время участники рейда насчитали около 70 нарушений Правил дорожного движения. Лидерами в нарушениях ПДД оказались любители ставить авто в неположенном месте и заезжать на бордюры и газоны. На втором месте - хамы, подрезающие соседние авто. Третье место с десятью нарушениями заняли маршрутки, которые останавливались в неположенных местах или во втором ряду, из-за чего пассажиры выходили прямо под колеса движущихся авто. Любопытно, что за скоплением автобусов в несколько рядов на остановке "Центральный рынок" преспокойно наблюдали стоящие неподалеку сотрудники ГАИ. Пробираясь по Севастопольской в скромном авто с буквой "у" в треугольнике, что должно было бы насторожить попутные машины, мы тут же убеждаемся, что уступать новичку никто не собирается. Нас то и дело обгоняли, забыв предупредить о маневре. Автоинструктор рассказал, что, хотя сам знает и любит рассказать множество анекдотов про блондинок за рулем, но уверен, что мужчины куда опаснее: "Женщины - аккуратистки, водят осторожнее и внимательнее. Это мужчина может рискнуть или показать, какой он крутой. Да и к автомобилю дамы относятся бережнее. Хотя это касается не всех. Современные девчонки на черных джипах водят так же, как самые наглые мужики". Одна из причин ДТП – ужасное состояние наших дорог. Есть улицы, где одни камни и ямы. "Вот из-за таких дорожных условий чаще всего и случаются аварии: попал колесом в яму, застрял, а в тебя влетел следующий автомобиль. Или, бывает, заносит на неровной дороге. И что самое неприятное: ты вроде и не виноват, а штраф и ремонт машины получай", - объясняет автоинструктор и добавляет, что избежать немалых расходов, доказав свою невиновность и недолжное состояние дорожного полотна, практически невозможно: "В ГАИ ответят, что вы должны были соблюдать среднюю скорость и предвидеть аварийную ситуацию. И, например, тот факт, что вы двигались по дорогам незнакомого вам города впервые, ни на что не повлияет". Между тем, говорят, что плохих водителей плодят плохие автошколы. Об этом свидетельствует и тот факт, что не многие будущие водители могут с первого раза успешно сдать теорию, вождение и автодром. По статистике, более половины из них идут на пересдачу, а то и не одну. В связи с этим в средствах массовой информации периодически поднимается вопрос о качестве подготовки водителей. К сожалению, все сводится к тому, что необходимо увеличить срок обучения, построить суперавтодромы, ужесточить прием экзаменов и тому подобное. Однако сроки подготовки и так достаточно большие. Трех месяцев вполне хватает для того, чтобы вызубрить тоненькую книжку ПДД и экзаменационные вопросы-ответы. Увеличение сроков приведет лишь к подорожанию учебы, которая станет недоступной для людей со средним достатком. И суперавтодромы тоже не нужны. Тех упражнений, которые сейчас имеются на площадках, вполне достаточно, чтобы получить первоначальный опыт управления автомобилем. Однако некачественное количество не может перейти в хорошее качество. И надо имеющееся количество сделать качественным. А для этого решить три проблемы — это кадры, методика, воспитание будущих водителей. Кто такой "мастер производственного обучения вождению", или, проще говоря, инструктор? Это человек, который имеет определенный стаж и опыт вождения автомобиля, но этого не достаточно, чтобы быть именно мастером обучения. К нему не предъявляются требования иметь педагогическое образование или опыт индивидуальной работы с людьми. У него нет статуса учителя со всеми вытекающими льготами. С ним не проводится курс специальной подготовки по методике обучения вождению автомобиля. Он варится в собственном соку своих знаний и умений и руководствуется тем, как учили его (если помнит) такие же инструкторы-самоучки. Его заработная плата низкая, поэтому нет, образно говоря, очереди желающих трудиться на этой должности. Поэтому надо в корне менять кадровую политику автошкол. А начинать следует с увеличения заработной платы, как сейчас говорят, до достойной. Тогда среди претендентов на эту должность можно будет отобрать мастеров, действительно способных обучить качественному вождению. Еще один существенный недостаток подготовки — отсутствие в автошколах какой-либо научной методики и учебных пособий, в соответствии с которыми инструктор должен обучать правильному выполнению всех элементов маневрирования на дорогах. Этот недостаток мог бы устранить опытный методист, который, к сожалению, не предусмотрен в штатном расписании этих школ. Вот и получается, что годы идут – а ситуация на дорогах не меняется, если не становится все хуже…
|
Коллективный разум
Лучше раз увидеть
ФотогалереяПланета. Турция: Босфор Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Интересное у нас
Мир
Мы - вежливые люди. В США боятся нападения на Украину из-за воды для Крыма
Скрижали
Свидетель войн и революций. В Крыму обследуют крейсер "Червона Украина"
Здоровье
Все в одной очереди. Названы крымские города с самыми проблемными больницами
Отдых
Дешевле только даром. Составлен список курортов Крыма для бюджетного отдыха
Авто
Мы поедем, мы помчимся. Дорожникам осталось достроить всего 15% трассы "Таврида"
Спорт
На "крыше мира". "Снежный барс" из Севастополя водрузил флаг города на Эверест
Книжная полка
"Потерь нет". Сказ о том, как Тымчук с Бутусовым Гитлера в Москве искали
Реклама
МЕСТО СДАЕТСЯ Блоги
.
.
Погода
Уже история
Архив
Решение о запрете вещания российских каналов следует считать "ничтожным"
На правах рекламы
Разница. Фирташ потратил на завод в Крыму 200 млн, а на Красноперекопск - 20
Реклама
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|